Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:25, реферат
Одним из связующих звеньев предприятий и торговли является товарооборот. В первом вопросе раскрыта тема оптового товарооборота, основные понятия, виды, а также показатели анализа. Актуальность темы заключается в том, что главным количественным показателем, позволяющим оценить объемы работы оптового предприятия, является оптовый товарооборот. В настоящее время результаты деятельности оцениваются по величине прибыли, рентабельности. В то же время показатель товарооборота является основой для расчета всех оценочных показателей. От его динамики зависят во многом результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли. Рост товарооборота влечет за собой увеличение валового дохода, а, следовательно, и прибыли предприятия.
Введение
1.Оптовый товарооборот: понятие, виды, показатели анализа.
1.1 Основные понятия и виды оптового товарооборота
1.2 Показатели анализа оптовой торговли
2.Валовый доход предприятия торговли: понятие, источники формирования.
Заключение
Список используемой литературы