Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 20:46, курсовая работа
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения организационной структуры предприятия.
1.1. Понятие, сущность и значение организационной структуры предприятия……………………………………………………………………… 6
1.2. Типы организационной структуры, их преимущества и
недостатки……………………………………………………………………….. 8
Глава 2. Анализ организационной структуры………………………….. 15
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………… 19
2.2. Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности……………………………………………………... 27
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной структуры.
3.1. Проект совершенствования организационной структуры в свете стратегии развития предприятия……………………………………………….. 33
Заключение………………………………………………………………... 38
Список используемой литературы………………………………………. 40