Отчет по практике по товароведению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 22:10, отчет по практике

Описание работы

Охрана труда направлена на сохранение здоровья и работоспособности человека. Она включает в себя соблюдение техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. За охрану труда несёт ответственность администрация магазина и каждый работник. Для предупреждения травматизма и несчастных случаев должен проводиться инструктаж.

Файлы: 1 файл

дневник - копия.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)

ГБОУ СПО СО

Нижнетагильский торгово-экономический  колледж

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

студента   Волковой  Татьяны  Аразкулиевны

 

группы/специальность  4ТП «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

 

 

период обучения с «__»__________20__г. по «__» _________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Тагил

Информация  и видах освоенной практики

 

 

Название вида практики

Период прохождения

Место прохождения

Оценка

Полученная рабочая  специальность, квалификация.

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личная карточка инструктажа по безопасным методам  работы и противопожарной безопасности

 

Охрана труда  направлена на сохранение здоровья и работоспособности человека. Она включает в себя соблюдение техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. За охрану труда несёт ответственность администрация магазина и каждый работник. Для предупреждения травматизма и несчастных случаев должен проводиться инструктаж.

Виды инструктажа:

Вводный инструктаж - проводится для  работников, вновь поступивших на

предприятие, а также для учащихся, проходящих производственную практику. Инструктаж проводится главным инженером  или ответственным лицом.

Инструктаж: на рабочем месте - без  него ни один работник не допускается  к работе. Работника подробно знакомят с оборудованием, опасными зонами рабочего места.

Повторный - инструктаж: - проводится для лучшего усвоения, углубления и укрепления знаний. Проводится по графику не реже 1 раза в квартал.

Внеплановый инструктаж: - проводится при изменении технологического процесса, условий работы, при нарушениях техники безопасности, при несчастных случаях.

В каждом торговом предприятии должен быть журнал по технике безопасности, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплён подписью руководителя и печатью вышестоящей организации.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРОДАВЦА

Содержать рабочее место в чистоте  и порядке, не загромождать походы.

Проверить исправность инвентаря и оборудования.

Использовать для вскрытия тары только специальные инструменты.

Вскрыв деревянный ящик, удалить  гвозди, концы железной окантовки  загнуть внутрь тары.

Банки с консервированными продуктами вскрывать специальным ножом.

Не складировать тару на лестничных клетках.

Вкладывать тару в устойчивые штабеля  высотой не более 2 метров.

Для снятия товаров с верхних  полок использовать стремянку.

Переносить груз весом не более  установленной нормы ( 7 кг ) 10.При  переносе товаров в жёсткой таре использовать рукавицы.

Переносить стеклянную посуду только в исправной таре.

Пролитый жир, уроненные на пол  продукты немедленно убрать.

Став свидетелем несчастного случая, оказать первую помощь, вызвать врача. За невыполнение требований по  охране  труда  ответственные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

Провел инженер по охране труда и технике безопасности

 

______________________________

 

Подпись_______________________

 

Дата___________________________

Инструктаж получил(а) и усвоил(а)

 

 

Подпись______________________________

 

 

Дата ___________________________




 

 

 

                                     Характеристика предприятия

 

 

 

 

 

 

План освоения компетенций по ПМ 01 «Управление ассортиментом»

Вид профессиональной деятельности 5.2.1. Управление ассортиментом

Наименование профессиональной компетенции

Что нужно сделать

Что сделано

Подпись руководителя

ПК 1.1 Выявить потребность в товарах

  1. Составить ассортиментный перечень товаров организации;

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Составить ассортиментный перечень по одному отделу;

 

 

  1. Рассчитать полноту, широту, новизну одной группы товаров;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выявить потребность в товаре, используя методы маркетинговых исследований;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Провести анализ ассортиментной политики данной торговой организации.

1.Зерномучные товары,плоды и  овощи,пищевые жиры,мясо и мясные  товары,рыба и рыбные товары,яйца  и яичные продукты,вкусовые товары(чай,кофе,алкогольные,слабоалкогольные и безалкогольные напитки),молоко и молочные товары,крахмал,сахар,мед кондитерские товары,пищевые концентраты и добавки,продукты детского питания,хлеб и хлебобулочные изделия,функциональные продукты питания.

2. Зерномучные товары:зерно,крупы,мука,хлеб и хлебобулочные изделия,бараночные и сухарные изделия,макаронные изделия.

3. Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле:

                               Кп = Вф / Вн

где Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.; Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.

Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты:

                              Кш = Гф / Гн

где Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед.

Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны Ко:

                             Ко = Ро / Рф

где Ро — количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед. Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.

4. Анкетирование потребителей:

Информация о респонденте:

    1.Возраст респондента.

    2. Пол респондента

  • мужской
  • женский

3.Есть ли у Вас семья, дети/внуки  (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего  и старшего возраста.

  • Семья Да/нет
  • Дети. Да. Какой возраст? _____
  • Нет

  4. Частота покупки:

  • вар 1:-1 раз в месяц
  • вар 2:-1 раз в неделю
  • вар 3:-2-3 раза в неделю
  • вар N:-каждый день.

  Изучение предпочтений по продукту и знаний марок:

  • продукт 1.Молоко 3,2%
  • продукт 2.Молоко2,5%
  • продукт N.Молоко 6%
  • марка 1.Молочная Благодать г.Кушва
  • марка 2. Молочная Благодать г.Кушва
  • марка N.Простоквашино г.Москва

Какое _____________________ Вы/Ваша семья приобрела  в последнюю покупку? Это может  быть тип или марка.

Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это  может быть тип или марка.

Место покупки и факторы принятия решения о покупке :                                                                   1.Где респондент чаще всего покупает продукцию. Возможно несколько ответов.

  • супермаркет/сетевой магазин
  • магазин _______
  • специализированный __________
  • на рынке
  • другое
  1. Чувствительность к цене
  • продукт выбирается по ________________________. Цена не играет значение.
  • продукт выбирается по ________________. Цена изучается и примается к сведению.
  • при выборе продукта основное внимание обращается на цену.
  1. Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.
  • на марку, которую знаю/доверяю
  • на внешний вид
  • на комплектацию
  • на _______________
  • на ________________
  1. Пристрастие к типу продукта
  • типовой продукт. Какой?
  • сложный продукт с ____________________ Какой?
  • покупаю ____________________-
  1. Принцип покупки
  • покупаю быстро и импульсно (на ходу), то что понравится
  • покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу
  • вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант
  1. Отношение к новинкам
  • покупаю один и тот же привычный продукт
  • люблю экспериментировать и покупать новые продукты
 

Источники информации о продукте

  1. Источники получения информации о новинках на рынке продукции
  • ТВ
  • радио
  • печатная реклама
  • реклама в точках продажи
  • в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже
  1. Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта? Да/нет.
  1. Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась?

 

 

 

ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции

  1. Дать характеристику основным поставщикам продукции;
  2. Дать характеристику основным потребителям продукции;
  3. Произвести реализацию товаров;
   

ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками

  1. Составить (заполнить) договор с контрагентами;
  2. Контролировать выполнение договора по срокам, количеству и качеству;
  3. Подготовить ответы на вопросы покупателей;
  4. Документально оформить приемку товаров по количеству;
  5. Документально оформить приемку товаров по количеству;
  6. Проконтролировать выполнение условий транспортирования товаров;
  7. Проанализировать условия хранения товаров1
  8. Принять участие в инвентаризации товаров и представить документацию;
  9. Эксплуатировать торгово – технологическое оборудование.
   

ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров

  1. Составить претензию за невыполнение контрагентом договорных обязательств;
  2. Документально оформить закупку товаров;

12. Документально оформить реализацию  товаров.

   

 

 

Отзыв

 

О прохождении производственной практики студентом

Группа №___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о)

 

Студент ______________________ проходил практику с _______________ г.

по _____________________ г.            В следующих подразделениях: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время прохождения практики студент допускал _____ дней / не допускал пропусков без уважительной причины.

 

Студент соблюдал трудовую дисциплину и / или правила техники безопасности.

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности:

Студент не выполнил следующие пункты программы практики:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент полностью выполнил программу  практики


 

Студент во время практики проявил:

 

 

Ответственное отношение к поручениям и заданиям

 

Формальное / халатное отношение к  заданиям

 

Организованность

 

Неорганизованность

 

Инициативность 

 

 Конфликтоность

 

Подготовку, соответствующую выполняемым  заданиям

 

Пробелы в специальных знаниях  и умениях

       
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент освоил

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

В рамках дальнейшего  обучения и прохождения преддипломной  практики

студенту можно  порекомендовать 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики ______________________________

 

 

«__»_________________________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

 

_____________________                                                   ____________________

     Руководитель  практики    Наставник

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН ПРАКТИКИ

 

Дата

Задание или иная деятельность

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Самооценка студента

Мои достижения

Пояснения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возникшие трудности

Способы их преодоления  в будущем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике по товароведению