Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:36, отчет по практике
Все вышесказанное требует от работников торговли, товароведов более глубокого знания классификации, ассортимента и качества товаров, подготовки товаров к продаже, обеспечения качества и сохранности. Поэтому необходимость изучения теоретических основ товароведения с учетом возросших требований, необходимости повышения уровня квалификации выпускаемых специалистов на рынке непродовольственных товаров является актуальной.
- определение места группы «галантерейные товары» в структуре товарной сегментации потребительского рынка;
- изучение классификации изучаемой группы товаров по видам и ассортименту;
- ознакомление с вопросами, касающимися условий хранения галантерейных товаров.
Преобразователь ржавчины "Фосмокор" ЦХ-1 |
ТУ 2332-004-50685486-2004 |
Флакон 600 гр, |
68,50 руб. 1900,00 руб. |
Исходя из перечни товаров мы видим что ассортимент товаров удовлетворяет спрос населения по широте и полноте ассортимента, который постоянно обновляется.
2.3 Проанализируем ассортиментную
политику ООО «Младость» по
формированию ассортимента
На формирование ассортимента влияет:
Поэтому данное предприятие определяет набор товарных групп наиболее востребованного, для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности магазина в целом.
2.4Сформируем рациональный
ассортимент с учётом типа
торгового предприятия, его
Магазин «Младость» расположен
в оживлённой части нового города,
рядом с рынком у кинотеатра «Шипка»
и ул. Фадеева, в окружении которого,
находятся много детских садов.
2.5 Формирование спроса покупателя, предложение новинок.
По результатам
В нашем магазине отсутствует
группа товаров под названием
«Ваниш», поэтому следующий наш
завоз будет содержать
Глава 3.Обеспечения товарами отдела «бытовой химии» магазина «Младость».
3.1 Разработка критерий выбора поставщиков:
3.2 Отбор основных поставщиков товара.
Исходя из качественных характеристик основным поставщиком, отвечающим требованию качества является фирма "WERNER & MERTZ" из Германии.
По ценовой политике покупателя больше устраивает продукция фирмы «АМС-Медиа».
По месту нахождения территориально к нам ближе находится фирма «Север» по улице Речная 9 и фирма «Клондайк» по улице Сов. Армии 210.
Система оплаты у всех поставщиков – безналичный расчёт по системам поручения.
Вывод:
Из трёх представленных поставщиков большим спросом пользуется товар фирмы "WERNER & MERTZ" и «АМС-Медиа».
Информация о работе Отчет по практике в магазине "Самара-младость"