Отчет по практике в магазине "Самара-младость"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:36, отчет по практике

Описание работы

Все вышесказанное требует от работников торговли, товароведов более глубокого знания классификации, ассортимента и качества товаров, подготовки товаров к продаже, обеспечения качества и сохранности. Поэтому необходимость изучения теоретических основ товароведения с учетом возросших требований, необходимости повышения уровня квалификации выпускаемых специалистов на рынке непродовольственных товаров является актуальной.
- определение места группы «галантерейные товары» в структуре товарной сегментации потребительского рынка;
- изучение классификации изучаемой группы товаров по видам и ассортименту;
- ознакомление с вопросами, касающимися условий хранения галантерейных товаров.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 72.60 Кб (Скачать файл)

 

 

Преобразователь ржавчины "Фосмокор" ЦХ-1

ТУ 2332-004-50685486-2004

Флакон 600 гр,                                                 68.50руб.

       68,50 руб.        1900,00 руб.


Исходя из перечни товаров  мы видим что ассортимент товаров  удовлетворяет спрос населения  по широте и полноте ассортимента, который постоянно обновляется.

2.3 Проанализируем ассортиментную  политику ООО «Младость» по  формированию ассортимента товара

На формирование ассортимента влияет:

  • социально демографические факторы – изменение материальной обеспеченности населения, уровень образования, рост жилищного строительства, изменение количества и состава семью и т.д.;
  • уровень развития промышленности и сельского хозяйства;
  • успех научно – технического прогресса, ведущий к модернизации производственных товаров – морозильники, стиральные машины, использование домашних роботов и т.д.;
  • социально – психологические факторы – смена художественного стиля быстро меняющаяся мода;

Поэтому данное предприятие  определяет набор товарных групп  наиболее востребованного, для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности магазина в целом.

2.4Сформируем рациональный  ассортимент с учётом типа  торгового предприятия, его месторасположения  потребностями, уровнем жизни  основного контингента.

Магазин «Младость» расположен в оживлённой части нового города, рядом с рынком у кинотеатра «Шипка»  и ул. Фадеева, в окружении которого, находятся много детских садов.  Исходя из этого, ассортимент товара рассчитан на покупателей разного  возраста и разного материального  достатка.

2.5 Формирование спроса  покупателя, предложение новинок.

По результатам анкетированного  опроса  мы выявили, что наш покупатель доволен ассортиментом и качеством  предлагаемого товара, но шага в  ногу с прогрессом мы предлагаем нашим  покупателям перечень некоторых  новых товаров и удовлетворяем  просьбу покупателя в приобретении того или иного товара.

В нашем магазине отсутствует  группа товаров под названием  «Ваниш», поэтому следующий наш  завоз будет содержать недостающие  товары, согласно пожеланиям покупателей.

Глава 3.Обеспечения  товарами отдела «бытовой химии» магазина «Младость».

3.1 Разработка критерий  выбора поставщиков:

  • Качество
  • Цена товара
  • Местонахождение
  • Система оплаты
  • Дополнительные условия (возможность обмена товара по истечению срока, система скидок)

3.2 Отбор основных поставщиков товара.

Исходя из качественных характеристик  основным поставщиком, отвечающим требованию качества является фирма "WERNER & MERTZ" из Германии.

По ценовой политике покупателя больше устраивает продукция фирмы  «АМС-Медиа».

По месту нахождения территориально к нам ближе находится фирма  «Север» по улице Речная 9 и фирма  «Клондайк»  по улице Сов. Армии 210.

Система оплаты у всех поставщиков  – безналичный расчёт  по системам поручения.

Вывод:

Из трёх представленных поставщиков  большим спросом пользуется товар  фирмы "WERNER & MERTZ" и «АМС-Медиа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине "Самара-младость"