Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:38, отчет по практике

Описание работы

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований, торговых марок.
Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: групповая, видовая, марочная.
Выявление ассортиментной фальсификации товаров.
Определение органолептических и размерных показателей, необходимых для оценки качества конкретных товаров.
Выявление пересортицы товаров. Оформление акта на пересортицу товаров.
Выявление недоброкачественных, фальсифицированных по качеству, с просроченными сроками годности товарами.

Файлы: 1 файл

Копия отчет.doc

— 55.50 Кб (Скачать файл)

дата

Задание \ описание

Оценка руководителя

30.04.13

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп,  видов, подвидов, наименований, торговых марок.

Идентификационная экспертиза товара проводится с целью  установления принадлежности данного изделия к той или иной однородной

товарной  группе или определенному перечню  на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно-технической и другой сопроводительной документации.

Во время прохождения практики на предприятии супермаркета «Каравай» по адресу: г.Ачинск, 3 привокзальный д.12,для начала ознакомилась с правилами охраны труда и техникой безопасности на предприятии;

И начала изучать размещение товара на стеллажах.

 

2.05.13

Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: групповая, видовая, марочная.

проводилось: исследование потребительских свойств товаров  и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных  критериев идентификации; совершенствование стандартов,

сегодня ознакомилась с системой реализации продукции на внутреннем  рынке. Изучила  ассортимент производимой винодельческой продукции (состав, страна-производитель, сроки выдержки, виды).

 

3.05.13

Выявление ассортиментной фальсификации товаров.

 При ассортиментной фальсификации подделка осуществляется путем полной или частичной замены товара его заменителем другого вида или наименования с сохранением сходства одного или нескольких признаков. В отделе колбасных изделий и сыров проверяла сроки годности товара по органолептическим показателям качества (вкус, цвет, запах, внешние показатели и т.д.)Во время прохождения практики в отделах: виноводочные, молочные, хлебобулочные, получила знания в области основных параметров качества.

 

4.05.13

Определение органолептических  и размерных показателей, необходимых  для оценки качества конкретных товаров.

Оценка качества товаров  по органолептическим и размерным  показателям. Проверка соответствия массы  штучных товаров данным, указанным на маркировке. Определение градаций качества товаров. 

Оценка соответствия предполагает сопоставление фактически достигнутого уровня качества установленным требованиям, соблюдение всех установленных требовании к продукции, происходит это в  два первых этапа — идентификацию и испытания, при которых действительные значения показателей качества определяются, а затем сопоставляются  с аналогами для подтверждения подлинности товара, либо с базовыми показателями, образцами, эталонами, либо констатируется фактическое положение в виде описаний, значений показателей. 
Во время прохождения практики в отделах: виноводочные, молочные, хлебобулочные, получила  знания в области основных параметров качества.

 

6.05.13

Выявление пересортицы  товаров. Оформление акта на пересортицу  товаров.

Пересортица товаров - одновременный  излишек и недостача товаров  одного наименования, но разного сорта.

Сегодня проводилась  проверка на сроки годности скоропортящихся  продуктов, молочных изделий

 

7.05.13

Выявление недоброкачественных, фальсифицированных по качеству, с  просроченными сроками годности товарами.

Пищевые продукты, произведенные в организациях общепита, срок годности которых истек, подлежат утилизации или уничтожению в установленном порядке  Санитарных правил. Сегодня Проверяла сроки годности товара во всех отделах магазина, соблюдая ротацию товара.

 

8.05.13

Разупаковывание товаров из транспортной тары. Сортировка (разбраковка) товаров по качеству, при необходимости разделение на градации качества, (плодоовощные товары, мойка овощей, протирка поверхности колбас, сыров, бутылок). 

Операция по укладыванию товаров в тару или завертывание их в упаковочные материалы для обеспечения сохраняемости

Сегодня проводилась мойка овощей(картофеля, моркови, сельдерея,) и фруктов

 

9.05.13

Подготовка  упаковочных материалов к упаковыванию товаров. Овладение приемами упаковывания товаров. Фасование, упаковывание, маркирование товаров. Укладка в тележки и отправка в торговый зал.

подготовка продукта к упаковыванию предназначена для придания продукту сохранения его высокого качества. Этап упаковывания продукции (фасования) включает все операции подготовки тары к упаковыванию

сегодня Проводилось фасование печенья, конфет, вафель, пряников по отдельным пакетикам.

 

10.05.13

Проверка санитарного  состояния транспортных средств, доставляющих товары. Проверка наличия санитарного  паспорта(для пищевых продуктов). Проверка сроков доставки товаров. Участие в размещении товаров на складе. Проверка правильности размещения товаров в складе. (соблюдение минимально допустимой ширины проездов, максимально допустимой высоты загрузки, товарного соседства).

Санитарное состояние  транспортных средств полностью  соответствует санитарным нормам, санитарный паспорт на пищевые продукты имеется. Сроки доставки товаров соответствуют  документам, участие в размещении товаров на складе производилось, товар  размещен правильно. Минимальная ширина проходов в складах и отделениях: главных— 1,5; вспомогательных (к отдельным рабочим местам) — 1 метр. Максимально допустимая высота грузовой единицы для всех видов паллетов будет одинаковая – 5 слоев. … исходя из максимальной грузоподъемности =99.7%. Товарное соседство соблюдается везде.

 

11.05.13

Выявление случаев  значительных нарушений отклонения режима хранения от оптимального. Составление  совместно с материально-ответственным  лицом склада докладной записки  о выявленных нарушениях. Оптимальная температура для хранения продуктов(рыбы, мяса, полуфабрикатов) выставлена – 18 “C.вполне соответствует требованиям. Нарушений не выявлено.помогала обслуживающему персоналу по торговому залу размещать пришедший по накладным товар на стеллажи и в холодильные камеры.

 

13.05.13

Проверка соблюдения установленных сроков годности. Выявление товаров со сроками годности, близкими к окончанию, и принятие мер по ускоренной их реализации  .Проверка соблюдения условий хранения товаров в торговом зале магазина (охлажденных скоропортящихся ,мороженых пищевых продуктов, светочувствительных товаров. Все данные операции производились.

Сегодня проводилась  проверка на сроки годности скоропортящихся  продуктов.

 

14.05.13

 Оформление ТСД (накладных, отвесов, заборных листов). Производилась проверка правильности заполнения ТСД под руководством управляющего. Собирались необходимые подписи и проставление печати на ТСД. Обеспечивался учет хранения ТСД. ТСД-терминал сбор данных. Программа для ТСД позволяет создавать документы, сканировать штрихкоды, просматривать списки значений и вводить множество различных данных,

  • штрихкодированный учет на небольшом складе;
  • штрихкодированный учет на складе адресного хранения;
  • сбор заказов на простом или адресном складе;
  • инвентаризация имущества;
  • библиотечный контроль и т.д.

в этот день я  училась работать с ТСД, считывать  штрих-коды с различных товаров  ассортиментной группы, как на складе, так и в торговом зале.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине