Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 18:57, отчет по практике
В данной отчетной работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции. Ассортимент товаров и такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура, обновляемость, значительно влияют на спрос потребителей, и, в конечном счете, определяют эффективность работы предприятия. Целью работы является выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров, показать, как управляется ассортимент на предприятии на конкретном примере. В данном отчете исследованы материалы и комплектующие, необходимые для производства конечного продукта, производимого на ООО «ЛиАЗ» и сделаны выводы о предприятии. Задачи данной практической работы:
• дать основные понятия управления ассортиментом предприятии;
• показать состояние и особенности управления закупки комплектующих;
• выявить основные направления совершенствования в формировании качества.
Введение 2
Инструктаж по технике безопасности 4
Основные сведения 4
Понятие, свойства и показатели ассортимента товаров 10
Автобус ЛиАЗ – один из самых вместительных городских пассажирских ТС 12
Типы двигателей 14
Управление ассортиментом товаров и факторы, влияющие на его формирование 14
Товарные потери 17
Товарная информация 20
Требования к товарной информации 21
Маркировка товаров 22
Информационные знаки 23
Номенклатура потребительских свойств 23
Контроль качества и количества контрольных партий 24
Справка по качеству 25
Каталог 26
Методы товароведения 28
Классификация товаров как метод товароведения 31
Номенклатура потребительских свойств 32
Понятие подтверждения соответствия 32
Заключение 36
Список используемой литературы 37