Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 17:23, отчет по практике
От обычных магазинов электроники сеть «Позитроника» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 15 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Благодаря цветовому зонированию торгового зала уже на пороге магазина легко увидеть, где находится нужный продукт.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..5
1.2 Основные услуги, предоставляемые данной организацией………...6
1.3 Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров…….22
2 Организационно-технологичская характеристика предприятия
2.1 Ассортиментная политика предприятия …………………………...13
2.2 Сбытовая и маркетинговая политика предприятия……………..…14
2.3 Кадровая политика на предприятии………………………………...21
3. Экономическое и финансовое состояние предприятия…..7
3.1 Формирование и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности
3.2 Производительность труда и финансовые результаты деятельности предприятия
3.3 Коэффициентный анализ финансовых документов магазина «Позитроника»
3.4 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...31