Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 09:58, курсовая работа
Логистический подход к потребительской упаковке касается не только оптимизации ее собственной массы и размеров, но также географии выполнения фасовочно-упаковочных процессов, а именно их максимального приближения к местам потребления упакованной продукции. Например, известно, что половина массы чая в фильтр-пакетиках приходится на его упаковку. В результате предприятия – импортеры чая, оплачивая таможенную пошлину, по сути, вынуждены нести двойные расходы. Недавно крупнейший поставщик российского чайного рынка – компания Ahmad Tea построила в Подмосковье фасовочный завод для упаковки чая в фильтр-пакетики.
Введение 3
1. Различные виды тары и упаковки в логистической системе 5
2. Классификация тары и тароупаковочных материалов 9
3. Повторное использование тары 11
4. Пакеты и контейнеры, используемые при перевозках продукции 13
5. Эффективность использования контейнеров и пакетов при доставке грузов 17
Заключение 19
Список литературы 20