Парфюмерные товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 21:00, творческая работа

Описание работы

Парфюмерно-косметические товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более половины объема сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях:
«L’Oreal» (Франция);
«Prokter & Gamble» (США);
«Shiseido» (Япония);
«Avon» (США) и т.д.

Файлы: 1 файл

Парфюмерные товары.pptx

— 3.15 Мб (Скачать файл)

Парфюмерные товары

 

Варданян Р.Р.

Майорова С.С.

 

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

Коко Шанель

Парфюмерно-косметические  товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более  половины объема сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях:

    • «L’Oreal» (Франция);
    • «Prokter & Gamble» (США);
    • «Shiseido» (Япония);
    • «Avon» (США) и т.д.

 

Среди успешных производителей "нашей" косметики и парфюмерии, в т. ч. и "именного" парфюма, можно выделить:

- Концерн «Калина»;

- «Новая Заря».

Категория класса "люкс"

Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие

Middle-up

MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell

Масс-маркет

Yves Rocher, L'Oreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие

Классификация парфюмерных  изделий

 

По объемной концентрации парфюмерных масел парфюмерные изделия подразделяются на:

    • Духи (Perfume extract (Extrait) содержат 15-40% (IFRA: обычно 20%) ароматических соединений
    • Парфюмированная вода (туалетные духи) (Eau de Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT))  содержит 10-20% (обычно ~15%) ароматических соединений, иногда обозначаются как «millésime».
    • Туалетная вода (Eau de Toilette (EdT)) содержит 5-15% (обычно ~10%) ароматических соединений.
    • Одеколон (Eau de Cologne (EdC)) - цитрусового типа парфюмерные продукты с 3-8(обычно ~5 %) ароматических соединений.

 

Французская классификация

 

Цветочные ароматы

Шипровые ароматы

Цитрусовые ароматы

Древесные ароматы

Папоротниковые  ароматы

Амбровые ароматы

Кожаные ароматы

 

Функциональные: придание запаха; интенсивность запаха; стойкость запаха; дезодорирующая способность (для дезодорантов); крепость, %; сумма массовых долей душистых веществ; прозрачность

 

 

Сохраняемость: срок годности

 

Эстетические: внешний вид, цвет; характер запаха: гармоничность, оригинальность, соответствие моде; выразительность оформления; оригинальность

 

Эргономические: психофизиологическое воздействие; удобство пользования

 

Безопасность: водородный показатель (для дезодорантов);

класс опасности, хроническая токсичность, кожно-раздражающее действие.

                 

Технология приготовления

 

Технологический процесс приготовления  парфюмерной продукции состоит  из операций:

 

    1. Дозирование компонентов, входящих в рецептуру;
    2. Смешивание компонентов;
    3. Отстаивание жидкости;
    4. Охлаждение;
    5. Выстаивание;
    6. Фильтрование;
    7. Фасовка и упаковка.

 

Испытуемые образцы

Наименование и  название изделия

Dolce&Gabbana The One

J'adore DIOR

 Escada Desire Me

1. Наименование, местонахождение изготовителя

Присутствует

 

Присутствует

Присутствует

2. Товарный знак  изготовителя

Присутствует

Присутствует

Присутствует

3. Масса нетто, объем

Присутствует

Присутствует

Присутствует

4. Состав изделия

Присутствует

Присутствует

Присутствует

5. Условия хранения

Присутствует

Присутствует

Присутствует

6. Информация  о сертификации

Присутствует

Присутствует

Присутствует

7. Информация  о правильном применении и  предостережия

Присутствует

Присутствует

Присутствует


Наименование показателя

Dolce&Gabbana The One

J'adore DIOR

Escada Desire Me

Характеристика  и норма

1. Внешний вид

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

2. Цвет и запах

Свойственный цвету  и запаху продукции данного наименования

Свойственный цвету  и запаху продукции данного наименования

3.Стойкость запаха,ч.не менее

53

53

53

50 ч.

4.Прозрачность (отсутствие  помутнения при при температуре, °С )

+3

+3

+3

+3

5. Объемная доля  этилового спирта, % об. не менее

79%

79,01%

79%

Не менее 75%


Спасибо за внимание!


Информация о работе Парфюмерные товары