Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 09:00, курсовая работа
Анализ розничного товарооборота позволяет предприятиям определить, в какой степени выполнен план товарооборота и удовлетворен ли спрос покупателей, какие изменения произошли в товарообороте за отчетный период и чем они обоснованы, вскрыть новые явления, а также имеющиеся резервы в развитии товарооборота. Выводы и обобщения имеют важное значение для разработки прогноза продажи товаров.
Все хозяйствующие субъекты самостоятельно планируют свою деятельность. В рыночной экономике предприятия заинтересованы в составлении обоснованных планов, нацеленных на максимальное использование всех резервов развития розничного товарооборота. Такой подход позволяет им вести успешную борьбу с конкурентами, повышать рентабельность торговой деятельности.
Введение
1.Теоретические аспекты розничного товарооборота
Понятие и сущность розничного товарооборота
Состав и значение розничного товарооборота
Система показателей розничного товарооборота и факторы, определяющие его величину.
2.Планирование розничного товарооборота
3.Стадии планирования товарооборота
Заключение
Список литературы