Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 17:03, курсовая работа
Один из крупнейших в России производителей нефтепогружного оборудования - компания «Новомет» - уверенно идет по пути инноваций. Начиная с разработки новых видов установок для добычи нефти и заканчивая супервайзингом и подбором установки к скважине – весь жизненный цикл оборудования находится под тщательным контролем специалистов компании.
Самая широкая линейка типоразмеров ступеней, нацеленность на инновации, на производство оборудования именно для осложненных условий эксплуатации – характерные черты сегодняшнего производственного процесса в «Новомете».
Вводная часть……………………………………………………………………….3
Политика и цели в области качества…………………………………………..10
Описание организации, ответственности и полномочий…………………….12
Элементы системы качества……………………………………………………17
Определения…………………………………………………………………….20
Список литературы…………………………………………………………………23
Приложения…………………………………………………………………………24
Приложение 1………………………………………………………………………24
Приложения 2……………………………………………………………………….25
Приложение 3……………………………………………………………………….26
Приложение 4……………………………………………………………………….27
Приложение 5……………………………………………………………………….28
Политика и цели в области развития качества
Политика и цели в области
качества устанавливаются, чтобы служить
ориентиром для организации. Они
определяют желаемые результаты и способствуют
использованию организацией ресурсов
для достижения этих результатов. Политика
в области качества обеспечивает
основу для разработки и анализа
целей в области качества. Цели
в области качества необходимо согласовывать
с политикой в области качества
и приверженностью к
Руководство группы компаний "НОВОМЕТ" своей главной целью считает развитие и совершенствование деятельности по разработке, производству, поставке, ремонту и обслуживанию оборудования для нефтепромыслов.
Развитие компаний планируется и осуществляется на базе повышения качества продукции и существующих бизнес-процессов, заботы о здоровье всего персонала, повышения промышленной безопасности, улучшения охраны труда и окружающей среды.
Доведение положений политики в области качества до сотрудников осуществляется генеральным директором на общем собрании коллектива компании. Общее собрание коллектива компании проводится ежегодно в последнюю рабочую неделю года.
Текст политики в области качества размещается в корпоративной сети. Доступ на чтение к тексту политики в области качества имеет каждый сотрудник компании.
Основой деятельности, направленной
на развитие и совершенствование
организации является соблюдение требований
и постоянное повышение результативности
систем менеджмента качества, промышленной
безопасности, охраны труда, здоровья
и окружающей среды в соответствии
с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и QHSAS
18001:2007, Компании берут на себя также
обязательства строго соблюдать
все положения законодательных,
нормативных актов и
и полномочий
Организационной структурой СК предусмотрено прямое или функциональное подчинение подразделений директору по качеству, и его решения по качеству подлежат обязательному исполнению всеми должностными лицами предприятия и, при необходимости, отменяются только решением руководителя предприятия (приложение 5).
Генеральный директор Олег Михайлович Перельман - руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
Служба персонала – здесь осуществляется не просто «наем» на работу, а подбор новых сотрудников с использованием предварительного собеседования и тестирования. Здесь продумывают и формулируют социологические вопросы к ежегодному «открытому форуму» компании. Руководит отделом управления персоналом Алена Викторовна Шомшина.
Юридическая служба – защита и соблюдение законов и прав, как компании, так и каждого из ее сотрудников, успешно решает юридический отдел во главе с Юлией Анатольевной Теплых.
Кадрово-правовая служба – руководитель Сергей Александрович Рабинович.
Служба промышленной безопасности, охраны труда и охраны здоровья – проведение обязательных мероприятий по предотвращению производственного травматизма, предупреждение и профилактика профессиональных заболеваний, организуют обязательные медицинские осмотры и дополнительную диспанзеризацию работников, обеспечение работающих сертифицированной спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами. Руководит Наталья Ивановна Каранова.
Служба режима – к компетенции работников службы режима относится охрана от несанкционированного проникновения посторонних лиц, контроль за опоздавшими, за лицами, склонными к нарушениям дисциплины, должна быть всегда готова отразить угрозу со стороны рейдеров, обеспечение информационной безопасности, сохранение коммерческой тайны. Руководит Владимир Анатольевич Зинчук.
Отдел стратегии и маркетинга – изучение рынка, на котором присутствует «Новомет», создание стратегических планов развития компании, продвижения продукции. Руководит Юрий Александрович Цветков.
Отдел реализации готовой продукции – участие в тендерах, заключение и сопровождение договоров на внутреннем рынке. Руководит Елена Владимировна Сибирякова.
Департамент инновационных разработок. Директор Евгений Вячеславович Пошвин.
Отдел главного конструктора – качество, унифицирование, достижение привлекательности и конкурентоспособности проектируемого и выпускаемого компанией «Новомет» оборудования, ремонтопригодность разрабатываемых изделий. Руководит отделом Анатолий Васильевич Сергиенко.
Отдел главного технолога – снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологических решений, сокращение ручного труда и замена его машинами. Руководит отделом Алексей Николаевич Савлов.
Отдел информационных технологий – отвечают за качество, своевременность, безопасность передаваемой информации. Руководит Андрей Владимирович Фролов.
Департамент планирования – директор Алексей Геннадьевич Ковригин.
Отдел производственного планирования – анализ заказов, планов, перераспределение мощностей. Здесь трудятся люди, хорошо знающие производственный цикл и отлично зарекомендовавшие себя на различных ключевых постах ЗАО «Новомет-Пермь». Руководит Алексей Викторович Капустин.
Отдел материально-технического снабжения – бесперебойное обеспечение производства материально- техническими ресурсами. Руководит Владимир Алексеевич Кононец.
Департамент
внешнеэкономической
Отдел
внешнеэкономической
Отдел внешней комплектации – руководит Сергей Николаевич Морозов.
Транспортный цех – доставка работников, выполнение местных и междугородних грузовых перевозок. Возглавляет цех Андрей Евгеньевич Иванов.
Финансо-экономическая служба – ведут расчеты с поставщиками и покупателями, фиксируют расход сырья и материалов, начисляют налоги и производят отчисления в социальные фонды, рассчитывают заработную плату, оплату больничных листов. Здесь планируются финансовые показатели на ближайший период и долгосрочную перспективу, оформляются кредиты, осуществляются банковские операции. Возглавляет службу Павел Борисович Куприн. Главный бухгалтер – Нина Ивановна Науменко. Начальник экономического отдела – Гульнара Фаритовна Замалдинова. Начальник финансового отдела Светлана Владимировна Менькова.
Отдел по связям с общественностью – руководит Елена Валентиновна Мельникова.
Отдел главного энергетика – повышение эксплуатационной надежности энергохозяйства в части теплоснабжения и водоснабжения. Главный энергетик Вадим Арвич Никкари.
Служба развития и качества – начальник службы развития и качества Владимир Ильич Потапов.
Отдел опытных изделий – в компетенции этого отдела самые трудоемкие и технически сложные узлы и детали. Руководит Илья Николаевич Зубенин.
Лаборатория материаловедения – контроль качества исходных материалов и комплектующих изделий, закупаемых на стороне; установление причин преждевременного выхода из строя оборудования; участие в ревизии оборудования после эксплуатации. Руководит лабораторией Надежда Викторовна Безматерных.
Центральная заводская лаборатория – проводят исследования по разработке и освоению новых видов изделий, возможности применения новых видов материалов, улучшению качества выпускаемой продукции. Руководит лабораторией Олег Петрович Кощеев.
Лаборатория лазерного синтеза – возглавляет чудо-лабораторию Михаил Сергеевич Абрамов.
Отдел главного метролога – калибровка средств измерения и обеспечение поверки, а также метрологическая экспертиза технической документации. Руководит отделом главный метролог Петр Алексеевич Шишикин.
Строительный цех – ввод в эксплуатацию столовой и бытовых помещений цеха №5, пристроя к труборезному участку для механического производства, ремонт фойе первого этажа административно-бытового корпуса заводоуправления и т.д. начальник цеха Алексей Анатольевич Таболин. [7]
Системы менеджмента качества, промышленной безопасности, охраны труда, здоровья и окружающей среды базируются и развиваются на следующих принципах:
Руководство группы компаний "НОВОМЕТ" твердо убеждено, что приверженность принципам повышения качества, охраны здоровья и окружающей среды пойдет во благо всем нашим сотрудникам, потребителям и всему обществу в целом.
Ведение документированных записей о качестве продукции
Запись - это документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельство осуществления деятельности.
Записи в процессе изготовления, испытаний и контроля качества продукции обеспечивают её прослеживаемость.
Записи предусматривают
Порядок заполнения, передачи МСД, разработка, хранение эталонных МСД.
Система работы с Поставщиками регламентирует выбор Поставщиков, управление поставками и контроль за работой Поставщиков на основе оценки способности Поставщиков обеспечивать качество и своевременность поставок материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, ДСЕ и оказание услуг в соответствии с требованиями установленными в нормативной, технической и договорной документации. [8]
Сертификация продукции:
В Настоящем Руководстве используются следующие термины и определения: