Понятие мерчендайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп. Оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способно увеличить продажи в среднем по отделам на 10%, оптимизация выкладки товаров в магазине может принести увеличение дохода на единицу площади выкладки товара на 15%, совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы приносит до 25% увеличения продаж по отделу.

Содержание работы

Введение………………………………………………..3

Понятие мерчендайзинга……………………………...4

История развития мерчендайзинга…………………...4

Инструменты мерчендайзинга………………………..5

Самые основные правила мерчендайзинга…………..6

Мерчендайзер…………………………………………..7

Использование пространства в торговом зале……….9

Выкладка…………………………………………………18
организация размещения выкладки………19
некоторые принципы выкладки….……….19
некоторые правила выкладки……….…….21
виды выкладки……………………….…….23
контроль над выкладками…………………28

Факторы, влияющие на совершение покупки………...28

Звуки и музыка………………………………………….28

Освещение…………………………………………….…32

Запахи……………………………………………………33

Ценники………………………………………………….35

Чистота…………………………………………………...35

Обслуживающий персонал……………………………..36

Всему есть предел………………….……………………36

POS-материалы………………………………………….37

Cловарь POS-рекламы…………………………………..39

Заключение………………………………………………40

Список литературы………………………………………41