Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 22:15, курсовая работа
Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпус¬каемых товаров, улучшать их качество
Понятие об ассортименте товаров и их классификация 2
Специфика предприятий оптовой 5
торговли 5
Формирование ассортимента 8
Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 13
Особенности формирования ассортимента на предприятии оптовой торговли ООО «ОптЭкспресс» 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Таким образом, на настоящий момент, ассортимент состоит из следующих товаров и товарных групп:
Ассортимент ООО «ОптЭкспресс», ориентирован на быстрый оборот и уверенную ликвидность и, учитывая специфику предприятия, он может быть в любой момент расширен.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -М.: Экономика, 1999. -612 с.
2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -Минск.: Вышэйшая школа, 2004. -518 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению това-ров и услуг. –М.: Экономика, 392 с.
4. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. -СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993. -448 с.
5. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.
6. Диксон П. Управление маркетингом. -М.: Бином, 2001. -399 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 2006. – 508 с.
8. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб.: Питер, 2003. -662 с.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. -558 с.
12. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Мар-кетинг и маркетинговые исследования. -1996. -№ 1. - С. 45-49.
13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб.: ПитерКом, 2000. -550 с.
14. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. –М.: ЮНИТИ, 2003. -718 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. – М.: ЮНИТИ, 2001. -528 с.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багие-ва: Учебное пособие. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. -426 с.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. -М.: Приор, - 2003. 460 с.
18. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. -М.: ВНИИЭС, 1998. -338 с.
Информация о работе Понятие об ассортименте товаров и их классификация