Понятие об ассортименте товаров и их классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпус¬каемых товаров, улучшать их качество

Содержание работы

Понятие об ассортименте товаров и их классификация 2
Специфика предприятий оптовой 5
торговли 5
Формирование ассортимента 8
Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 13
Особенности формирования ассортимента на предприятии оптовой торговли ООО «ОптЭкспресс» 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Файлы: 1 файл

курсовая2.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, на настоящий момент, ассортимент состоит из следующих товаров и товарных групп:

  • элементы питания (батарейки и аккумуляторы) — преимущества: высокая удельная стоимость, эксклюзивные бренды, приемлемые цены для покупателя, высокая наценка;
  • швейные нитки и иголки - высокая удельная стоимость, эксклюзивный бренд, приемлемые цены для покупателя, очень высокая наценка;
  • изделия из ПЭТ (крышки, вешалки, хоз. товары) - прямые отношения с производителем товара, быстрая оборачиваемость, высокая ликвидность товара в сезон;
  • энергосберегающие лампы — растущий спрос,  прямые отношения с производителем товара.

Ассортимент ООО «ОптЭкспресс», ориентирован на быстрый оборот и уверенную ликвидность и, учитывая специфику предприятия, он может быть в любой момент расширен.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -М.: Экономика, 1999. -612 с.

2.      Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -Минск.: Вышэйшая школа, 2004. -518 с.

3.      Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению това-ров и услуг. –М.: Экономика, 392 с.

4.      Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. -СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993. -448 с.

5.      Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.

6.      Диксон П. Управление маркетингом. -М.: Бином, 2001. -399 с.

7.      Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 2006. – 508 с.

8.      Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.

9.      Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.

10.    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб.: Питер, 2003. -662 с.

11.    Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. -558 с.

12.    Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Мар-кетинг и маркетинговые исследования. -1996. -№ 1. - С. 45-49.

13.    Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб.: ПитерКом, 2000. -550 с.

14.    Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. –М.: ЮНИТИ, 2003. -718 с.

15.    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. – М.: ЮНИТИ, 2001. -528 с.

16.    Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багие-ва: Учебное пособие. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. -426 с.

17.    Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. -М.: Приор, - 2003. 460 с.

18.    Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. -М.: ВНИИЭС, 1998. -338 с.

 


Информация о работе Понятие об ассортименте товаров и их классификация