Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 18:59, курсовая работа
Для достижения целей курсовой работы необходимо решение ряда задач:
1. изучить виды и классификацию торговых зданий и сооружений, а также требования, предъявляемые к ним;
2. описать состав помещений магазина, выявить их взаимосвязь;
3. описать основные варианты планировки торгового зала;
4. дать определение и раскрыть сущность мерчендайзинга;
5. дать характеристику магазину, выбранному в качестве предмета исследования данной курсовой работы;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УСТРОИСТВО И ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПЛАНИРОВОК МАГАЗИНА
3
5
1.1 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЗДАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ
1.2 СОСТАВ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОМЕЩЕНИЙ МАГАЗИНА
1.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА
1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА
5
7
10
12
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «РОДНАЯ СТОРОНА» И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011 -2013ГГ.
18
ГЛАВА 3 ХАРАКТЕРИСТИКА УСТРОЙСТВА, ОБЩЕЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА «РОДНАЯ СТОРОНА»
21
ГЛАВА 4 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА «РОДНАЯ СТОРОНА»
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ