Рекомендации по совершенствованию обслуживания ООО «City Cafй»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
I. Теоретические аспекты государственного регулирования качества продукции, работ, услуг, сфере ресторанного бизнеса…………………………….3
1. Общая характеристика ресторанного бизнеса………………………………..3
2. Государственное регулирование ресторанного бизнеса в области качества товаров и услуг…………………………………………………………………………7
3. Особенности управления качеством производства в ресторане…………...11
4. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания….15
II. Организационно-экономическая характеристика и основные показатели деятельности ООО «City Cafй» ……………………………………………………...22
1. Характеристика предприятия ………………………………………………..22
2. Анализ качества обслуживания в ООО «City Cafй»………………………..33
3. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «City Cafй»………………………………………………………………………37
III. Рекомендации по совершенствованию обслуживания ООО «City Cafй»
1. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания на предприятии ООО «City Cafй» ………………………………………………………45
2. Оценка эффективности рекомендаций по повышению культуры обслуживания ООО «City Cafй» …………………………………………………….53
Заключение ………………………………………………………………………55
Список использованной литературы ………………………