РЫБОЛОВНЫЕ ТОВАРЫ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 11:44, доклад

Описание работы

Рыболовные товары делят на крючковые рыболовные снасти, сетевые орудия лова и вспомогательные принадлежности. Крючковые рыболовные снасти делятся на удилищные и безудилищные.
К удилищной крючковой снасти относят: удилища, катушки, лески, грузила и крючки.
Удилище служит для заброса приманки с крючком, подсечки рыбы и её вываживания. Оно должно быть прямым, легким, гибким, упругим и достаточно прочным.
Изготовляют удилища из бамбука, металла и пластмасс.

Файлы: 1 файл

РЫБОЛОВНЫЕ ТОВАРЫ.docx

— 24.19 Кб (Скачать файл)

                 По некоторым оценкам, в Китае  до трех тысяч фабрик, специализирующихся  на снастях для рыболовов и,  несмотря на огромные объемы  производства, продукции зачастую  не хватает. Например, рыболовные  крючки в мире — в большом  дефиците, и чтобы получить товар  посредники вынуждены  заказывать  его за девять месяцев. 

             Зато наши производители сильны  в снастях для зимней рыбалки.  Так, "Апико-Фиш" выпускает ящики для рыболовов — незаменимая вещь для "зимника": пресс-форму разработали сами ($100 тыс.), штампуют их из пластика на ЗИЛе, в год — 35 тыс., оптовая цена — 600 руб. Уже появились подделки под "апиковский" ящик, из Китая. С зимними удочками тоже самое, но здесь разработку "Апико-Фиш" технологически усилила, занявшись производством, тайваньская компания.

     Один из признаков  развитости рынка — наличие  сетевых проектов и белых схем. И с тем, и с другим в  российском рыболовном мире плохо.  Так, из сетевых компаний известна только "Апико-Фиш" со своим брэндом "Рыбачьте с нами",  рыболовный рынок в России сегодня примерно на той же стадии развития, на какой рынок одежды или запчастей пребывал в середине 90-х. 

            До трети нашего рынка —  не цивилизованно, снасти продают  на развалах, вдоль трасс, строительных  рынках. Не говоря уже об отношениях  внутри рынка: ежемесячно кто-то  открывает пиратский магазин  под чьим-то брендом, это приходится  постоянно отслеживать.

         Одни специалисты  оценивают годовой объем российского  рынка рыболовных снастей страны  почти в $300 млн при ежегодном росте на 20-30%. Другие же приводят еще более нескромную цифру — до $1 млрд: Получить такой показатель можно, зная общее число рыболовов (это порядка 6% взрослого населения), и среднегодовые траты каждого на свое хобби ($150-200), а 15-20% рыболовов — настоящие фанатики: откажут себе в чем- то, но и купят снасть.

           В  Японии компания Shimano выпускает в год всего 200 удилищ ценой $1 тыс., из них половина продается в России, в наших магазинах. На хобби люди никаких денег не жалеют, особенно россияне, особенно москвичи. 

 По сравнению со $110 млрд. американского  рынка, самого большого в мире (в США увлекаются рыбалкой 24% населения), российские достижения  выглядят не столь уж внушительно.  Знатоки говорят, что и рыбы  в Штатах много больше, чем  в России, маленькую там вообще  не ловят. 

 В Америке есть специальный  налог, когда берут 10% с цены  импортируемого товара, деньги идут  на зарыбление и охрану водоемов.

         Еще   пятнадцать лет назад рыболов  был просто рыболов-любитель, а  теперь все делятся на поплавочников, спиннингистов, нахлыстовиков, зимников, карпятников и т. д. Соответствующие сегменты рыболовного рынка разнятся по доходности. Из-за цены 70% оборота всего рынка делают спиннинговые снасти, хотя в количественном выражении не меньше товаров реализуется для поплавочников.

        Во Франции  и в Италии лидер продаж  — именно поплавочные снасти. Массовым спросом там пользуются, например, 14-метровые штекерные удилища  ценой порядка €1000. В России  же таких удилищ в год на  всю страну продается не больше  ста, поэтому пытаться продвигать  их на рынок сегодня просто нет смысла. Но через 10-15 лет все может измениться: любая мода изменчива, и рыболовная — не исключение.

          На рынке  снастей для рыболовов нет  явных лидеров, держащих более  10% рынка,— слишком много производителей и брэндов, порог входа невелик. Только в Москве порядка сотни компаний занимаются оптовой торговлей снастями, еще несколько сот розничных магазинов, а по всей стране, их порядка 5 тыс.


Информация о работе РЫБОЛОВНЫЕ ТОВАРЫ