Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 11:44, доклад
Рыболовные товары делят на крючковые рыболовные снасти, сетевые орудия лова и вспомогательные принадлежности. Крючковые рыболовные снасти делятся на удилищные и безудилищные.
К удилищной крючковой снасти относят: удилища, катушки, лески, грузила и крючки.
Удилище служит для заброса приманки с крючком, подсечки рыбы и её вываживания. Оно должно быть прямым, легким, гибким, упругим и достаточно прочным.
Изготовляют удилища из бамбука, металла и пластмасс.
По некоторым оценкам, в Китае
до трех тысяч фабрик, специализирующихся
на снастях для рыболовов и,
несмотря на огромные объемы
производства, продукции зачастую
не хватает. Например, рыболовные
крючки в мире — в большом
дефиците, и чтобы получить товар
посредники вынуждены
Зато наши производители
Один из признаков
развитости рынка — наличие
сетевых проектов и белых схем.
И с тем, и с другим в
российском рыболовном мире
До трети нашего рынка —
не цивилизованно, снасти
Одни специалисты
оценивают годовой объем
В Японии компания Shimano выпускает в год всего 200 удилищ ценой $1 тыс., из них половина продается в России, в наших магазинах. На хобби люди никаких денег не жалеют, особенно россияне, особенно москвичи.
По сравнению со $110 млрд. американского
рынка, самого большого в мире
(в США увлекаются рыбалкой 24%
населения), российские достижения
выглядят не столь уж
В Америке есть специальный
налог, когда берут 10% с цены
импортируемого товара, деньги идут
на зарыбление и охрану
Еще
пятнадцать лет назад рыболов
был просто рыболов-любитель, а
теперь все делятся на
Во Франции
и в Италии лидер продаж
— именно поплавочные снасти.
Массовым спросом там
На рынке снастей для рыболовов нет явных лидеров, держащих более 10% рынка,— слишком много производителей и брэндов, порог входа невелик. Только в Москве порядка сотни компаний занимаются оптовой торговлей снастями, еще несколько сот розничных магазинов, а по всей стране, их порядка 5 тыс.