Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 16:34, реферат
Развитие рынка швейных изделий имеет ряд тенденций, учитывая которые можно конкретизировать составляющие стратегии развития российского рынка. Эта стратегия предусматривает:
активное развитие брендов и региональную экспансию;
введение в эксплуатацию большого числа современных торговых центров;
усиление конкуренции между национальными и иностранными производителями;
повышение роли маркетинга в построении адекватной политики продвижения на рынке.
стандартом или условиями
Далее эксперт упаковывает, пломбирует образцы и передает их вместе с Актом отбора проб заказчику экспертизы для направления в независимую испытательную лабораторию.
При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторную проверку удвоенного количества изделий, отобранных от той же партии (ГОСТ 20566-75).
На основании результатов
Информация о работе Состояние и перспективы развития рынка швейных товаров