Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:12, курсовая работа
Целью проекта является разработка Интернет-магазина парфюмерии и косметики для мужчин. Данный магазин предлагает широчайший выбор парфюмерии и косметики а так же аксессуаров для мужчин, позволит легко и быстро найти нужный товар,получить его подробное описание, не тратя на это драгоценное время и силы. Интернет-магазин, в части движения товара и логистики, работает, в основном, точно так же, как и обычный магазин. Товар в него поступает со склада и продаётся. Ассортимент постоянно обновляется и расширяется.
Введение
Автоматизация торговли становится выгодной только с ростом ее масштабов. До тех пор, пока несколько сотрудников справляются с ручной обработкой заказов покупателей, особенно если число покупателей невелико, коммерсантам проще организовать торговлю через Интернет на основе интернет-витрины. Но для фирм, проводящих сотни транзакций в день, это неприемлемо. Наиболее комплексная, хотя и сложная в реализации, система интернет-торговли – интернет-магазин, который охватывает все основные бизнес-процессы торгового предприятия: выбор товаров, оформление заказов, проведение взаиморасчетов, отслеживание исполнения заказов, а в случае продажи информационных товаров или оказания информационных услуг – доставка посредством сетей электронных коммуникаций. Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового аналога вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда по пути к кассе помещаются выбранные товары. Интернет-магазин необходим для средних и крупных компаний. Он позволяет решать задачи прямой связи с конечным потребителем, выводить на рынок новые товары, предоставлять информацию о всех продуктовых линейках. И это очень важные его функции, ведь на сайте можно опубликовать полную информацию о товаре — его состав, материал, функции. И именно за такой информацией часто приходят посетители, становящиеся в дальнейшем заказчиками. Поэтому интернет-магазин это не только площадка для прямых продаж, но и важнейшее рекламное средство.
Целью проекта является разработка Интернет-магазина парфюмерии и косметики для мужчин. Данный магазин предлагает широчайший выбор парфюмерии и косметики а так же аксессуаров для мужчин, позволит легко и быстро найти нужный товар,получить его подробное описание, не тратя на это драгоценное время и силы. Интернет-магазин, в части движения товара и логистики, работает, в основном, точно так же, как и обычный магазин. Товар в него поступает со склада и продаётся. Ассортимент постоянно обновляется и расширяется.
1 Обоснование необходимости внедрения
Популярность интернет-магазинов постоянно растет. Оценив удобства и преимущества покупок в режиме онлайн, многие люди, не выходя из дома, приобретают самые различные товары. Сэкономив деньги и время, в любое время можно спокойно изучить весь имеющийся ассортимент, прочитать отзывы покупателей и спокойно заказать необходимый товар.
В интернет- магазине есть возможность выставлять цены на товар значительно ниже, чем на рынке, в связи с отсутствием затрат на аренду помещения, оплату коммунальных услуг, зарплату персоналу, обеспечение охранной системы, затрат на покупку торгового оборудования. Стоимость размещения рекламы интернет-магазина в сети интернет значительно ниже, чем при использовании теле-, радио-рекламы и рекламы на наружных поверхностях. Снижение цены на товар, в свою очередь, привлечет намного больше потребителей. Они, в свою очередь, не толкаются в толпе других покупателей, не ждут, когда подойдет свободный консультант, нет давления со стороны продавца. Интернет-магазин доступен любому желающему. Потребитель может выбрать любой вариант доставки - почтой, курьерской службой на дом или в офис. Ему больше не нужно ездить забирать покупку - согласовав время и место доставки, он получит заказанный товар в оговоренные сроки. Перед получением проверяется комплектация заказа и состояние товара на наличие брака.
В сети представлен широкий спектр товаров в различных магазинах, подразделенный на определенные категории, что делает поиск нужной потребителю вещи быстрой и доступной. Потребитель может посмотреть фотографии товара с различных ракурсов, все технические характеристики. Вся информация о заказах интернет-магазина постоянно хранится в базе данных. Повышается надежность, целостность и сохранность хранящихся данных. Всю информацию о поставках можно легко проверить. Товары интернет-магазина хранятся в базе, что существенно упростит выполнение инвентаризации. Все даты поступления товаров зафиксированы в базе. Входе пользования интернет-магазина, в базах данных накапливается информация, из которой можно выдавать различные статистические данные, на основе которых можно постоянно оптимизировать все основные процессы работы магазина.
2 Техническое задание
Требования к программному продукту
2.1 Общие требования к созданию сайта
13.Сопровождение сайта происходит ежедневно, когда появляются новые и обновляются существующие ресурсы, чтобы сайт не терял позиции.
2.2 Минимальные технические требования
- Процессор: Intel® Pentium® 4 2.66 GHz;
- Оперативная память: 512 Mb DDR;
- Видеокарта: 128Mb;
- Жесткий диск: для пользователя он не нужен, для сервера необходимо 100 мб дискового пространства;
- Основной диапазон разрешения монитора: от 1280х720 до 1920х1080 пикселей. Данный сайт не не предусмотрен для запуска на нетбуках.
- Модем со скоростью 128кб/с;
- ОС: MS Windows XP, Vista, Seven;
2.3 Функциональные требования
1) Основная цель: создание интернет магазина.
2) Требования заказчика: интернет-магазин должен содержать информацию о товарах, графические изображения, возможность оформления заказа.
Необходима авторизация и регистрация. Интерфейс должен быть интуитивно понятным. Также сайт должен обладать высокой отказоустойчивостью, обладать легкостью в использовании, навигация должна быть быстрой и приятной.
3) Интернет-магазин должен обладать масштабируемостью. При проектировании и реализации системы должна быть оценена вероятная интенсивность её использования всеми категориями пользователей и необходимые для этого программно-аппаратные ресурсы. В то же время система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не предъявлять чрезмерных требований к аппаратному и базовому ПО на начальном этапе использования, но допускать увеличение производительности простым добавлением необходимых вычислительных ресурсов.
4) Обладать расширяемостью. Добавление новых функциональных возможностей не должно приводить к ухудшениям в раннее разработанных и эксплуатируемых частях системы. Взаимодействие с внешними информационными системами (если оно потребуется) должно строиться на использовании общепринятых стандартах передачи и структурирования информации.
Интерактивный режим сайта позволяет самостоятельно изменять и дополнять содержание. С сайтом будут работать только по сети интернет. Для работы через интернет к ПО с клиентской стороны требуется следующее: ОС, активное интернет подключение.
Из всех браузеров больше всех подходит Google Chrome, так как является наиболее быстрым, наиболее адаптивным к показу страниц браузером.
Требования к ПО, необходимого для разработки сайта:
Сроки разработки тридцать семь дней со дня получения задания на курсовое проектирование.
Календарный план приведен в приложении А.
3.1 Блок-схема сайта
Верхний колонтитул (Шапка) |
Основное навигационное меню сайта |
Контент |
Нижний колонтитул(подвал) |
Рисунок 1- макет сайта
3.2 Навигация сайта
Рисунок 2- Навигационная схема сайта
3.3 Основные модули сайта
Сайт имеет модуль пользователя.
3.3.1 Пользовательский модуль
При входе на сайту пользователя имеется возможность:
Для того, чтобы сделать заказ, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого ему необходимо нажать на кнопку «Регистрация», которая расположена в горизонтальном меню сайта. В форме ввода регистрационных данных показаны все необходимые поля для ввода. После заполнения всех полей ввода, пользователю необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Появится сообщение об успешной регистрации на сайте. Далее пользователю необходимо пройти процедуру авторизации на сайте.
После авторизации, возможности пользователя увеличиваются – появляется возможность заказать товар.
Для заказа необходимого товара, пользователю необходимо обратиться к каталогу, открыть нужный раздел. Далее необходимо открыть нужный товар, и нажать на кнопку «В корзину». После нажатия по кнопке, в корзине отобразиться выбранный товар и можно просмотреть итоговую сумму заказа.
После того, как зарегистрированный пользователь выбрал необходимый товар, в разделе «Корзина» ему необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ». Далее вводится автоматическое сообщение, уведомляющее о том, что заказ сделан.
3.4. Страницы сайта.
Попав в главное меню сайта клиент может наблюдать такие ссылки как :
- «Доставка»: перейдя по данной ссылке, клиент будет ознакомлен со всеми доступными вариантами доставки товара;
- «О нас»: перейдя по данной ссылке клиент сможет увидеть приведенную краткую информацию о магазине;
- «Каталог»: перейдя по данной ссылке клиент увидит весь ассортимент, разбитый на категории. Для каждого товара есть описание.
Обновление сайта должно производиться еженедельно, так как выпускаются новые виды косметики и парфюма, и потребность покупателей в этом возрастает. Следовательно, необходимо всегда следить за актуальностью продаваемого товара.
4 Расчётная часть
4.1 Разработка архитектуры сайта
Разработка архитектуры сайта включает все, что касается его содержимого и информационной стратегии, определяющей, как должна быть организована информация, чтобы пользователи сайта могли найти ее легко и быстро. Без хорошего, информативного содержания никакой сайт не станет неотразимым. Контент и структура сайта взаимозависимы: нельзя создать одно, не продумав другое. Разбивка и классификация страниц напрямую определяются содержимым сайта, а способ, которым организован контент, определяет процесс структурирования. При разработке сайта нельзя забывать основное - сеть создана для предоставления информации, а также быстрого и легкого ее поиска. Независимо от конкретной задачи пользователям необходимо, чтобы они были ясно и просто направлены к разыскиваемым данным.
Дизайн — лицо сайта, важнейший фактор при формировании мнения посетителя, форма представления информации и интерфейс пользователя одновременно. Хороший информационный дизайн снабжает пользователей «дорожными знаками», которые помогают им ориентироваться и не потеряться.
Для создания дизайна сайта был использован программный продукт Adobe Photoshop CS3.
Структура сайта была разработана при помощи таблиц языка разметки HTML. Листинг кода, создающего структуру таблицы приведен ниже.
Листинг кода таблицы:
<html> <head> </head>
<body>
<table width=100% height=100% border=0 class=c>
<tr>
<td colspan=9 height=19%>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan=2 width=20% class=tt valign="top">
</td>
<td height=5% align=center class=t></td>
<td height=5% align=center class=t></td>
<td height=5% align=center class=t></td>
<td height=5% align=center class=t></td>
<td height=5% align=center class=t></td>
<td height=5% align=center class=t></td>
Информация о работе Создание интернет сайта для магазина мужской косметики