Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 19:37, курсовая работа
В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.
Введение
1 Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях:
1.1 Понятие, структура маркировки
1.2 Характеристика видов маркировки непродовольственных товаров
1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях
2 Характеристика косметических товаров:
2.1 Потребительские свойства
2.2 Классификацияассортимента
2.3 Характеристика ассортимента
3 Характеристика маркировки косметических товаров:
3.1 Требования нормативно-правовой документации, предъявляемые к маркировке косметических товаров
3.2 Основные виды маркировки
4 Сравнительная характеристика маркировки косметических товаров в соответствии с нормативно-правовыми документами
Заключение
Библиографический список