Сравнительная характеристика миссий компаний APPLE, SONY, BLACKBERRY

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:41, реферат

Описание работы

За последнее время понятие "миссия" стало одним из самых самых модных в лексиконе зарубежных менеджеров. К настоящий момент почти 90% компаний сформулировали свою миссию. В нашей стране также начали осознавать важность миссии организации, т.к. наши компании стали активно сотрудничать с иностранными. Четкое понимание миссии имеет настолько огромное значение, что оно влияет как на развитие организации, так и на ее выживание. Достаточно привести в пример тот факт, что все зарубежные, а также крупные российские спонсоры требуют в заявках на финансирование указания миссии организации. Спонсоры должны знать, какую цель несет организация и к чему она стремится. В противном случае им трудно будет принять решение о выделении денег.

Содержание работы

Введение
Понятие миссии
Формирования миссии организации
Функции миссии и ее роль
Краткое описание компании APPLE.
Миссия компании APPLE.
Краткое описание фирмы SONY и ее миссия.
Краткое описание компании BLACKBERRY.
Сравнение миссий компаний.
Список использованной литературы.