Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:33, курсовая работа
Цель работы – сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств увлажняющих кремов для рук разных фирм-изготовителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретический материал о косметических товарах;
- определить объекты и методы исследования;
- дать характеристику предприятиям-изготовителям образцов исследования;
- провести оценку маркировки образцов;
- провести органолептическую оценку увлажняющих кремов для рук;
- сделать выводы.
Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика косметических кремов. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕМОВ 5
1.2. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 9
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УВЛАЖНЯЮЩИХ КРЕМОВ. 15
Глава 2. Анализ ассортимента и образцов увлажняющих кремов для рук разных фирм-изготовителей. 21
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ. 21
2.2 ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.3. СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА 26
2.3.1. Промышленный ассортимент 26
2.3.2. Торговый ассортимент 27
2.4. АНАЛИЗ МАРКИРОВКИ И УПАКОВКИ ОБРАЗЦОВ 29
2.5. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОБРАЗЦОВ 32
2.6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗЦОВ 36
Заключение 38
Список литературы 40