Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:04, реферат
Упаковочная индустрия в современном мире развивается очень высокими темпами, и по экспертным оценкам, мировой объем ее производства и связанных с ним услуг уже достиг 500 млрд. евро в год. Эти огромные затраты входят составной частью в общую стоимость упаковываемой продукции, образуя весомую долю маркетинговых и логистических затрат. Поддерживая маркетинговую функцию, упаковка несет на себе полезную информацию о товарной продукции, дает общее представление о ней, помогая ее продвижению и реализации потребителям.
Введение
1. Различные виды тары и упаковки в логистической системе
2. Классификация тары и тароупаковочных материалов
3. Повторное использование тары
4. Пакеты и контейнеры, используемые при перевозках продукции
5. Эффективность использования контейнеров и пакетов при доставке грузов
Заключение
Список литературы