Теоретические основы товароведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 14:11, контрольная работа

Описание работы

UPC (Universal Product Code) коды – это символы, которые сканируются преимущественно при выходе из предприятий розничной торговли. Вопреки распространённому мнению они не содержат цену товара. Код UPC состоит из четырех частей:
1)системное число или стартовый знак (обычно 0), которое
расположено в нижнем левом углу;
2)5-значный номер производителя, присвоенный ему советом UPC;
3)5-значный номер продукции, присвоенный ей производителем; номер идентифицирует каждый товар единственным образом;

Содержание работы

1. Идентификация штриховых кодов и их характеристика 3
2. Определение по коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) наименования продукции, ее классификационных признаков 8
3. Кодирование товарной продукции в соответствии с ТН ВЭД и ОКП РБ (общегосударственным классификаторам промышленной и сельскохозяйственной продукции Республики Беларусь) 9
4. Определение стандартов на товарную продукцию с помощью указателя стандартов 11
5. Расшифровка маркировки товарной продукции 12
6. Список использованных источников 13

Файлы: 1 файл

1.docx

— 219.51 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованных источников

 

1. Государственные стандарты. Указатель 1998 г. в 4-х томах. - М., 1998.

2. Самойлов М.В. Введение в курс «Товароведение». Мн.: БГЭУ, 1995

3. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (ТН ВЭД РБ). - Мн., 1993.

4. Общегосударственный классификатор Республики Беларусь. Промышленная и сельскохозяйственная продукция. ОКРБ 007-96. - Мн., 1996.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Теоретические основы товароведения