Торговый ассортимент. Характеристика видов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 17:42, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной политики для торгового предприятия.
С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы подтоварную структуру спроса населения.

Содержание работы

Введение
1 Понятие и свойства торгового ассортимента
2 Ассортиментная политика
3 Процесс формирования ассортимента, его принципы и факторы
Заключение
Список используемых источников