Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 12:50, отчет по практике
«Дельта» — это динамично развивающаяся региональная сеть формата «дискаунтер». «Дельта» — это удобно расположенные магазины в Перми и Пермском крае. Здесь можно совершить быструю покупку продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Дискаунтер «Дельта» предлагает покупателям сбалансированный ассортимент качественных товаров, популярных среди населения со средним уровнем достатка, и только по низким ценам.
Задание 1……………………………………………………………………………………………………………………..3стр.
Задание 2……………………………………………………………………………………………………………………..7стр.
Задание 3…………………………………………………………………………………………………………………….10стр.
Задание 4…………………………………………………………………………………………………………………….14стр.
Задание 5…………………………………………………………………………………………………………………….17стр.
На руководителе магазина лежит
ответственность обеспечения
В функцию бухгалтерии при
После проведения всех необходимых подготовительных работ, включая в идеальном случае опломбирования помещения с материальными ценностями, производится собственно опись имущества или инвентаризация. По завершении описи составляются инвентаризационные акты и описи.
На следующем этапе при проведении инвентаризации сравнивают результаты данных описей с данными бухучета и подводят итоги инвентаризации. Для этого заполняются сличительные ведомости инвентаризации по формам № ИНВ-18 и ИНВ-19. Проведенная инвентаризация в случае сомнений по получаемым данным может перепроверяться по некоторым сомнительным цифрам на предмет правильности подсчета.
В конечном итоге инвентаризации товаров магазина или инвентаризации склада составляется акт по форме № ИНВ-24, который регистрируют в журнале формы № ИНВ-25. Итоговые обобщенные данные инвентаризации заполняются в форму ведомости № ИНВ-26.
Вывод: каждый работник за нарушения
подвергается различным видам
Задание 4.
В магазине представлены следующие товарные группы: молоко и молочная продукция, товары для детей, хозяйственные товары, косметические средства, консервация, бакалейные товары, кондитерские изделия, замороженная продукция, фрукты и овощи, хлеб и хлебобулочные изделия, напитки и соки.
Принципы размещения и методы выкладки товаров приведены на примере бакалейных товаров и соковой продукции. (приложение Е, К, Л).
Основные поставщики продукции представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Состав основных поставщиков по группам товаров
Группы товаров |
Основные поставщики |
Плодовоовощные |
ИП Сорокина, Фрут-центр, ИП Доронина, ИП Попова. |
Кондитерские |
ИП Петров, ИП Жуков, ИП Митрофанова. |
Вкусовые |
Сэком, ФД-Пермь,, Мастер Вин, Норма |
Молочные |
Юнимилк, Молкомбинат Кунгурский, ИП Федотова, Вимм-Билль-Данн |
Мясные |
Пермь-Микоян, Мясокомбинат Кунгурский, Продо-Коммерц, |
Рыбные |
ИП Плотников, ИП Отинов, Урал Рыба |
Поставщиками магазина является большое количество предприятий различной формы собственности.
Для изучения ассортимента молока рассмотрим его структуру. Данные приведены в таблице 3.
Таблица 3.
Структура ассортимента молока
Наименование продукта |
Количество, шт. |
% |
Деревенское |
8 |
8,6 |
Кунгурское |
40 |
43 |
Веселый молочник |
12 |
12,9 |
Российское |
16 |
17,2 |
Топленое молоко |
5 |
5,4 |
Простоквашино |
6 |
6,5 |
Домик в деревне |
6 |
6,5 |
Итого: |
93 |
100% |
Вывод: из таблицы видно, что в магазине больше всего представлено продукции молока «Кунгурское», которое составляет 43%, меньше всего представлено молока топленое, оно составляет 5,4%.
Рассчитаем показатели ассортимента:
- широта:
Кш = ;
Кш = = 85%;
Коэффициент
широты составляет 85%, это говорит
о том, что в магазине присутствует
достаточно продукции, поэтому спрос
потребителей почти полностью
- устойчивость ассортимента:
Ку = , где
У – количество товаров, пользующихся устойчивым спросом
Наиболее устойчивым спросом в магазине пользуется молоко молкомбината Кунгурский.
Ку = 43%;
Коэффициент
устойчивости составляет 43%, что свидетельствует
о том, что на молоко этого изготовителя
имеется большой спрос
- новизна:
Кн =
Кн= = 10,8%
Коэффициент новизны составляет 10,8%, это говорит о том, что ассортимент в магазине обновляется не часто.
Задание 5.
Проведение входного контроля при приемке товаров.
Товары, поступающие в магазин,
принимают материально
При приемке партии товара от каждого вида берется образец, идентифицируется наличие товара в системе, и количество заносится в терминал сбора данных, затем эти данные скачиваются в компьютер.
Товаро - Сопроводительные документы.
При приемке товаров материально ответственные лица проверяют соответствие фактически доставленного товара данным сопроводительных документов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, удостоверения качества, сертификаты соответствия, декларации и т.д.).(приложение Н).
Организация хранения товаров.
После приемки товаров необходимое количество товара поступает в торговый зал, а остальная часть на хранение. От правильного хранения товаров зависит их качество и безопасность. Рациональная организация хранения предполагает создание условий хранения товаров в местах хранения с учетом времени их поступления, очередности продаж, частоты спроса, эффективного использования площади складов.
Весь товар хранится на подтоварниках
с соблюдением товарного
Подготовка товара к продаже:
- санитарные нормы и правила:
от правильного хранения товаров зависит их качество и безопасность. Рациональная организация хранения предполагает создание условий хранения товаров в местах хранения с учетом времени их поступления, очередности продаж, частоты спроса, эффективного использования площади складов.
- принципы совместимости (товарное соседство):
весь товар хранится на подтоварниках
с соблюдением товарного
- материальная ответственность за хранение товаров:
материальную ответственность за хранение товара несет директор, а так же заведующие секторами.
- режим хранения:
Режим хранения - совокупность климатических
и санитарно-гигиенических
- условия и сроки хранения:
для каждого вида продукции
существуют свои условия и
сроки хранения. Условия и
сроки должны быть указаны
на упаковке товара. Для разных
видов продукции
существуют свои режимы
Организация продажи товаров и обслуживание покупателей.
В торговый зал магазина товары поступают полностью подготовленными к продаже. Подготовка товаров к продаже в магазине включает ряд операций по доведению товаров до полной готовности для продажи покупателям.
К основным подготовительным операциям для всех товаров относят:
· распаковку;
· сортировку;
· проверку правильности маркировки;
· придание товарного вида, перемещение в торговый зал, к местам размещения товаров.
Распаковка — это освобождение товаров от внешней транспортной тары, оберточных и перевязочных материалов.
Сортировка предусматривает
Маркировка включает прикрепление к товарам ярлыков с указанием наименования товара, его артикула, сорта, цены. Данная операция производится для товаров, фасуемых в магазине, с помощью специальных весов.
Пополнение торгового зала магазина товарами со складских помещений производится ежедневно в начале рабочего дня и тогда, когда в этом есть необходимость (заканчивается товар). Эти функции выполняют: зав. секцией, продавцы, грузчики.
В торговом зале продавцы при необходимости
консультируют покупателей, помогают
при выборе того или иного товара.
Если покупатель обращается к сотруднику
магазина, тот должен ответить по возможности
на все его вопросы, помочь в выборе
товара, показать место товара в
отделе. Приятная манера общения с
покупателями и помощь при выборе
положительным образом
Использование штрихового кодирования и компьютерных технологий для идентификации товаров.
Штрих-код - это графическая метка,
в которой по определенным
правилам закодирована информация, как
правило, это алфавитно-цифровой код-идентификатор.
Штрих-код создают таким
При получении нового товара, товаровед после его приемки заводит новые штрих-коды в базу. После приёмки, на товары делаются ценники, затем необходимое количество товара выносится в торговый зал. После приемки необходимое количество товара поступает в торговый зал, а остальная часть поступает на хранение.
Если в торговом предприятии есть штрих-кодовая система, то от этого выигрывают все: и продавцы, и покупатели, и управленческий персонал. Продавцы - за счет уменьшения числа ручных операций и, как следствие, увеличения скорости работы и уменьшения числа ошибок. Покупатели - за счет улучшения уровня обслуживания (теперь им не нужно долго задерживаться там, где приходится расставаться с деньгами). Управленческий персонал - за счет оперативного получения информации о продажах и запасах различных видов товаров и возможности своевременно принимать решения о пополнении запасов тех или иных видов товаров.
Информация о работе Учебно-ознакомительная практика в ООО «Дельта-трейд»