Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:59, реферат
В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл. В восемнадцатом веке в Европе была изобретена упаковочная бумага голубовато-зеленого цвета для упаковки сладостей. В середине девятнадцатого века в Европе и США стали массово использовать различные бумажные пакеты и мешки. В 1880 году появились картонные коробки с художественным оформлением.
Введение
1.Упаковка как сохраняющий фактор.
2.Классификация упаковки. Значение упаковки.
3.Сохранение качества товара
Заключение
Список используемой литературы
Первичная - индивидуальная, или потребительская, упаковка, непосредственно контактирующая с товаром. Она предназначена для создания условий, необходимых для сохранения качества.
Вторичная - упаковка, предназначенная для защиты первичных упаковок и более полных информативных сведений. В ряде случаев вторичная упаковка создает дополнительную герметизацию и защиту первичных упаковок от влияния внешних факторов.
Заключение
Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке.
Оформление упаковки должно гармонически сочетаться с товаром. Удачно подобранные цвета могут не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться также и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки.
Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.
Важнейшей функцией упаковки все же является сохранение товаров при неблагоприятных внешних воздействиях за счет собственной сохраняемости, безопасность для упакованных товаров, а также совместимость упаковки и товаров, так как в этом заключается функциональное назначение упаковки.
Литература
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц
В. К. Организация, технология
и проектирование торговых
2. Памбухчиянц О. В.
Организация коммерческой
3. Товароведение и
экспертиза продовольственных
4. Теплов В.И., Сероштан
М.В., Боряв В.Е., Панасенко В.А.
Коммерческое товароведение:
5. Ершов А.К. Управление качеством: учеб. пособие. - М.: Университетская книга; Логос, 2008. - 288с.
6. Николаева М. А.
Теоретические основы