Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 01:01, курсовая работа
В начале XIX века парфюмерия стала предметом серьезного научного исследования. Увеличение количества маркированных духов повлияло на расширение печатной продукции, когда потребовались изысканные, яркие и запоминающиеся этикетки для украшения стандартных флаконов. В середине XIX века начала формироваться упаковка в ее современном виде. Часто флаконы продавали в деревянных коробочках, обитых шелком или бархатом и украшенных эмалью. Покупали эти коробочки уже обычные потребители.
Введение
Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции
Маркетинговое понимание и функции упаковки
Требования к упаковке
Виды упаковки
Концепция создания упаковки
Упаковка товара в системе товарной политики «BelKosmex»
Характеристика продукции и потебителей
Основные требования к упаковке выпускаемой продукции
Виды используемой упаковки и особенности ее разработки
Предложения по совершенствованию упаковки
Заключение
Литература
Приложение(линии продукции, прайс-лист)
Информация о работе Упаковка товара в системе товарной политики промышленного предприятия