Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 22:00, курсовая работа
Товароведение имеет предметом объект торговли — товар, понимаемый как удобноперемещаемая (движимая) ценность, идущая по направлению от производителя к потребителю. Товар может быть передан потребителю или непосредственно, или через посредство ряда лиц или учреждений. Всем участникам товарообмена необходимо основательно знать товар, с которым они имеют дело: и производителю, и посреднику, и потребителю. Такое знание дает товароведение; оно рассматривает происхождение товаров, свойства их, способы различения одних товаров от других, а также различные их сорта и потребительное их значение.
I.Введение
II.Теоретическая часть
1.Характеристика предприятия
1.1 Наименование
1.2 Юридический и почтовый адрес
1.3 Контактные телефоны, сайт в интернете
1.4 Обоснование размещения предприятия
1.5 Сфера народного хозяйства
1.6 Отраслевая принадлежность
1.7 цели и задачи предприятия
1.8 Перспективы развития
2. Ассортимент и классификация товаров.
2.1 Ассортимент и его характеристика товарно й принадлежности (группа, подгруппа, класс, подкласс, вид, подвид, артикул)
2.2 Ассортиментная политика предприятия. Управление ассортиментом.
2.3Разработка новых видов товара ( разработка и характеристика новинок, наглядное изображение)
3.Состав мясной продукции
3.1 Состав мясной продукции
3.2 Потребительские свойства мясной продукции
3.3 Определение уровня качества. Показатели, характеризующие уровень качества. Оценка уровня качества.
3.4 Сертификация в соответствии с уровнем качества ГОСТ-у
4. Технологический процесс производства мясной продукции.
4.1 Виды оборудования
4.2 Описание технологического процесса
5. Товарные потери. Производственный и экспедиционный брак.
5.1 Виды брака
5.2 Виды производственного брака. Виды экспедиционного брака.
5.3 Диагностика дефектов и способы их устранения.
6.Условия и сроки хранения товаров
6.1 Упаковка
6.2 Маркировка
6.3 Складирование
6.4 Обеспечение сохраняемости мясной продукции
7. Транспортировка мясной продукции
7.1 Виды транспорта и их характеристика
7.2 Сопроводительные документы
8. Измерение мясной продукции
9. Управление товарными запасами.
9.1 Размещение товарных запасов на складе
10. Приемка товаров по количеству и качеству.
11. Основные и дополнительные услуги предприятия.
12.Санитарно-эпидемиологические требования к упаковке, хранению и транспортировке мясной продукции
II Расчетная часть
1.Резюме
2.Изучение потребительского рынка
3.Оценка конкурентоспособности предприятия
4.План маркетинга
5.Производственный план
6.Организационно-юридический план
7.Оценка коммерческих рисков
8.Стратегия финансирования
9.Финансовый план
10.Анализ эффективности работы предприятия
IV Выводы и предложения
1.Разработка мероприятий по сокращению товарных потерь и брака
2.Разработка мероприятий по формированию эффективной структуры ассортимента
V Литература