Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:40, курсовая работа
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.
Для реализации этой цели необходимо создать систему научно-методических рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности управления запасами на предприятиях торговли.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии
1.1 Сущность теории управления запасами
1.2 Структура товарных запасов
1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов
1.4 Виды систем управления запасами
Глава 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли
2.1 Понятие об ассортименте товаров и их классификация
2.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
2.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
2.4 Управление товарными запасами на предприятиях торговли
Заключение
Список литературы