Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 08:02, реферат
Выкладка товаров в торговом зале является важным средством рекламы. Под выкладкой товара понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торговом оборудовании в зале.
Выкладка товаров в торговом зале является важным средством рекламы. Под выкладкой товара понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торговом оборудовании в зале.
На данный момент существует три типа выкладки:
1) Горизонтальная
выкладка - при данном способе
выкладке определенные
2) Вертикальный
способ выкладки - такая выкладка
предусматривает расположение
3) Дисплейная
выкладка - обычно этот способ
выкладки применяют на
Существует несколько общих принципов:
1) Недорогое вперед (недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен в магазине). Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берёт товары «автоматически», и обращая на цены меньше внимания.
2) Товары с низкими ценами
и товары приносящие
3) Метод двух пальцев. Полка
по высоте должна соответствова
Главными принципами выкладки является:
обзор;
доступность;
опрятность;
соответствующий вид товаров переднего ряда;
заполненность полок;
привлекательность упаковки;
маркировка цены;
определенное место на полке;
постоянное восполнение
Виды особой выкладки товаров включают:
массовые выкладки товаров;
многотоварные выкладки;
выкладки товаров навалом.
Массовые – применяются для товаров повседневного спроса, особой популярности. Они обеспечивают их быстрый оборот. Основана на привлечении внимания к товару, выставленному в больших количествах. При применении массовой выкладки товара, следует позаботиться о том. Чтобы она не носила подавляющего характера. Многотоварные выкладки предполагают размещение рядом друг с другом нескольких различных товаров. Анализ показал, что если однотоварные выкладки увеличивают объем продаж в 5 раз по сравнению с продажами товара с полок, то многотоварные – в 10 и более раз. Выкладки товара навалом осуществляют в магазинные тележки, корзины и другие емкости, поставленные производителями. Поскольку товар помещается в такие емкости стоимости этого вида выкладки низкие.
При определении лучших мест для выкладок, нужно учитывать ряд факторов:
маршруты движения покупателей;
эффективное позиционирование.
Дисплеи
нужно размещать так, чтобы
окружающая обстановка