Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 16:19, дипломная работа
Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определенного понятия «ловкость» широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых,способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий [26,с44]. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Не трудно представить себе, допустим, ученика ,который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений,но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее,как только внезапно меняется условие выполнения.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….8
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….8
1.2. Развитие физических качеств детей в младшем школьном возрасте...................................................................................................................18
1.3. Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...24
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования…………….......29
2.1 Задачи и методы исследования……………………………………………..29
2.2Организация исследования………………………………………………….32
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения…………………………39
3.1. Результаты исследования…………………………………………………..39
Выводы…………………………………………………………………………...41
Список литературы……………………………………………………………...44