Дифференцированный подход к оценке физической подготовленности и физическому развитию на примере студенчества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:04, реферат

Описание работы

Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет) , в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду)

Файлы: 1 файл

Реферат по физре.doc

— 56.50 Кб (Скачать файл)

 

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ

 

функционального состояния  до необходимого уровня (100% ДМПК и выше), называется оздоровительной, или физической, Система физических упражнений, направленных на повышение тренировкой (за рубежом - кондиционная тренировка). Первоочередной задачей оздоровительной тренировки является повышение уровня физического состояния до безопасных величин, гарантирующих стабильное здоровье. Важнейшей целью тренировки для людей среднего и пожилого возраста является профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, являющихся основной причиной нетрудоспособности и смертности в современном обществе. Кроме того, необходимо учитывать возрастные физиологические изменения в организме в процессе инволюции. Все это обусловливает специфику занятий оздоровительной физической культурой и требует соответствующего подбора тренировочных нагрузок, методов и средств тренировки.

В оздоровительной тренировке (так же, как и в спортивной) различают следующие основные компоненты нагрузки, определяющие ее эффективность: тип нагрузки, величину нагрузки, продолжительность (объем) и интенсивность, периодичность занятий (количество раз в неделю), продолжительность интервалов отдыха между занятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А.

              Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 1983.

           2.Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и

  спорт, 1986

          3. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. Москва 1995 г.

4. Массовая физическая культура в вузе. Под ред.В.А.Маслякова,         В.С.Матяжова. Москва 1991 г.

           5. Физическое воспитание студентов и учащихся. Под ред. Н.Я. Петрова,   В.Я.Соколова. Минск 1988 г.




Информация о работе Дифференцированный подход к оценке физической подготовленности и физическому развитию на примере студенчества