Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:35, курсовая работа
Физическое развитие подрастающего поколения представляет собой важную характеристику целостного организма, его состояния и готовности к различным видам жизнедеятельности. В теории и методике физического воспитания физическое развитие характеризуется тремя группами показателей: морфологическими, функциональными и уровнем развития физических качеств. Определяющее значение для решения базовых задач физического воспитания имеет обеспечение оптимального уровня развития физических качеств, присущие человеку, тех врожденных морфофункциональных свойств, благодаря которым возможна целесообразная двигательная деятельность.
Введение
Глава 1. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте
1.1. Гибкость как ценное физическое качество
1.2. Методика, направленного развития и совершенствования гибкости
1.3. Особенности развития гибкости в младшем школьном возрасте
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследований
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация эксперимента
Глава 3. Результаты исследования
Литература
Приложения