Физическая культура. Быстрота и методика ее развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:44, творческая работа

Описание работы

Быстрота как двигательное качество - это способность человека выполнять минимальные физические действия для данных условий промежуток времени с определенной скоростью, и импульсивность. На вопрос о природе этого качества среди специалистов нет единодушия. Некоторые полагают, что физиологической основой скорости лабильность нервно-мышечной системы. Другие считают, что важную роль в проявлении скорости подвижности нервных процессов. Многочисленные исследования показали, что скорость является сложным качества двигателя.

Содержание работы

1. Быстрота и методика ее развития

Файлы: 1 файл

Быстрота и методика ее развития.doc

— 67.50 Кб (Скачать файл)

Основные данные о работе

Версия шаблона

1.1

Филиал

Чебоксарский

Вид работы

Творческая работа

Название дисциплины

Физическая культура

Тема

Быстрота и методика ее развития

Фамилия студента

 

Имя студента

 

Отчество студента

 

№ контракта

 

 

Содержание

1. Быстрота и методика ее развития

Основная часть

1. Быстрота и методика ее развития

 

Быстрота как двигательное качество - это способность человека выполнять минимальные физические действия для данных условий промежуток времени с определенной скоростью, и импульсивность. На вопрос о природе этого качества среди специалистов нет единодушия. Некоторые полагают, что физиологической основой скорости лабильность нервно-мышечной системы. Другие считают, что важную роль в проявлении скорости подвижности нервных процессов. Многочисленные исследования показали, что скорость является сложным качества двигателя.

Основными формами человеческого  скорости - а время двигательной реакции, как быстро выполнить одно движение, выдающуюся производительность при максимальной скорости, реализация комплексных двигательного акта. Фонды также являются еще одним проявлением скорости («качеств») - быстрое начало движения (то, что называют спорт "резкость"). Практически наиболее важным является скорость полного двигательных актов (бег, плавание и т.д.), но не элементарной формы скорости, хотя скорость движения лишь косвенно характеризует скорость целостного человека.

Скорость - качества, которые очень  разнообразны и конкретно проявляется  в различной физической деятельности человека. Вот пример. Человек за рулем автомобиля, и они сократили препятствие, которое требует немедленной остановки. В этой ситуации, скорость водителя проявляется в двух формах. Первый - время отклика двигателя, выраженная время с момента человек увидел препятствие, до начала движения ногой на педаль тормоза. Вторая - скорость движения, то есть скорость, с которой правая нога от педали акселератора перемещается на педаль тормоза и нажмите. Среди этих форм нет близких отношений, человек может иметь очень быстрый отклик и в то же время, относительно медленные скорости движения. И наоборот.

Способность быстро ациклических и  циклических движений, взрывные ускорения  в них - одно из самых важных качеств  спортсмена, легкоатлет.

Скорость  движения определяется, в основном соответствующей нейронной активности, в результате чего напряжение и расслабление мышц, направляющей и координирующей движения. Это во многом зависит от совершенствования спортивного оборудования, прочность и эластичность мышц и подвижность суставов, а долгосрочная работа на выносливость спортсменов.

Есть  утверждения, что скорость - врожденное качество, это невозможно, например, стать спринтером, если нет данных, соответствующих естественным. Однако практика подтверждает, что спортсмен  в долгосрочной обучение может развивать скорость последовательной качества по очень большой степени.

Скорость  имеет различные проявления. Как  способность различать между  скоростью двигателя быстрого реагирования на визуальный, звуковой или тактильный. Например, время реакции в ответ на скорость движения ручки с самого начала противника спринтер. Скорость также отражено в возможность изменить направление движения, и характер, нет никакого движения. Это аспект качества скорости, он выглядит лучше в спорт, горнолыжный спорт, слалом.

Одной из особенностью является скорость частота движений, которая играет такую важную роль в таких мероприятиях, как скачки, передатчик рабочий ключ производительности трель в музыкальный инструмент и т.д. Скорость показано на емкость частота повторяющихся движений, таких, как движение баскетболиста, ведущие мяч движений спринтера. Чем меньше масса движущейся части тела, тем выше частота может развиваться. Наибольшая частота движений - пальцев и рук в целом. Большинство из них медленно по сравнению с движением в движение запястьем, локтем и плечевым суставом ствола. Скорость движения частот очень мало разработана.

Для развития частоты движений могут  быть использованы для запуска место  с максимальным конечно, частоты, но с минимальной высоте футов от пола. Это упражнение можно использовать в качестве соответствующих испытаний, подсчет количества шагов за 10 секунд. (Это может быть что-то, чтобы коснуться ногой земли.)

Для достижения максимальной скорости и  частоты движения, как музыка или  звук, соответствующий темп. В сопровождении музыки с различными быстрыми темпами, предназначенных для 15-30 секунд. Движение, это проще показать максимальную скорость и попытаться преодолеть. Таким образом, эксперимент работает на низких темп ускорения позволил спортсменам танца увеличить частоту движений 5-8%.

Скорость  и способность преодолеть определенное расстояние в кратчайший период времени, и импульсивность, резкость одного или повторных движений. Эти демонстрации скорости есть связь, но нет прямой связи.

Уровень развития скорости в конечном счете, определяет успех в большинстве видов спорта. Даже марафон, вероятно, работают быстрее, чем ее расстояния, сохраняя при этом высокое "круиз" * скорость. Успех зависит от крана, скорость, с которой он может выполнять необходимые движения.

Скорость  определяется:

а) измерения скорости движения в ответ  на сигнал reaktsiometrami различных конструкций;

б) количество движений конечностей часов  без нагрузки или органа в рамках определенной амплитуды;

в) отменить короткое время

* "Круиз" скорость означает, что средняя скорость на расстоянии.

расстояния (например, бег на 20, 30 м);

г) скорость движения в некоторых сложных  индивидуальных действий, а отталкивающая  прыжок, движение плечевого пояса  и рук на запуск, попав в окно, первоначальное движение спринтера, гимнастика движений и т.д.

Все выражения скорости эффективно развивать  игру в баскетбол. Вы можете также  рекомендуем гандбол, настольный теннис, подвижные игры с игровой ситуацией  быстрый темп и быстрые движения.

Воспитание  скорости движения, увеличение скорости выполнения интегральных двигательных актов тесно связаны с повышением функциональных возможностей спортсмена, чтобы определить характеристики в различных формах двигательной активности. Методология скорость обучения, существует два стиля: целостное образование в определенной скорости движения и улучшения аналитика конкретных факторов, ответственных за максимальную скорость.

Для образования способность выполнять  быстрее движения, с целью повышения уровня достигнуты скорости может рекомендовать по-разному. Первый из них - повторное выполнение движения или действия с совестью и сильное желание сделать это в рекордно короткие сроки. Этот путь требует предельной концентрации умственных способностей и огромного спортсмен будет мигать. Эффективное выполнение этих упражнений способствует ускорению. Например, в гонках на ускорение (как правило, 60-80 м), постепенно увеличивая скорость спортсмена и доводит ее до максимума. В пытается идти быстрый бегун предел постоянным ускорением и по крайней мере на короткое расстояние, чтобы достичь более высокой скорости. Новые, более быстрые, движения, что может быть сделано, и призывают соответствующие восстановлению организма. Это ускорение будет эффективной только тогда, когда повторяется много раз. Однако для проведения таких мероприятий может быть не более 1-2 раз в неделю, из-за риска перетренированности.

Еще один способ похож на первый, только желание действовать быстрее  имеет конкретную цель, существенные (например, прыжки в длину через перила позиции вблизи отметки рекордный результат).

Эффективный, и третий путь, когда  власть образования осуществлять волевые  усилия "снимок" движение, которое  используется время от времени, скорости упражнения в трудных условиях и при нормальной немедленно.

Развитие таких качеств, как  скорость зависит от лабильности  нервной и мышечной системы, мышечную гибкость и подвижность суставов, мышц антагонистов последовательности частое чередование максимального  возбуждения и торможения, степени владения методами.

Наиболее успешно развивает  скорость от 10 до 12 лет. Так как скорость движения зависит от силы мышц, так  что эти качества проводятся параллельно. Как вы знаете, тем меньше внешних  движений сопротивления, поэтому они  быстрее. Снижение веса снаряда, установленных правил конкуренции, это невозможно. Кроме того, можно снизить вес без вреда для здоровья. Тем не менее, вы можете увеличить силу. Повышенная прочность позволит легче спортсмен внешнее сопротивление, и, следовательно, быстрее выполнять движения.

Улучшение скорости движения за счет мышечной силы могут быть улучшены в первую очередь через способность  быть очень большие мышечные усилия. После этого мастерства и совершенной  координации нервно-мышечного позволяет  спортсменам выполнять движения обладают мощной взрывной силой. Без этого невозможно добиться, таких как легкая атлетика (с барьерами, прыжки, метания и т.д.), выполнять движения, которые увеличивают прочность групп мышц, которые используются, в частности, физические упражнения, сходные по структуре с Технология выбрал спорт. Например, развитие скорости бегунов - бег по наклонной дорожке, снимая нагрузку, лежащую на бедре, и подготовка другие силы, которая направлена на ускорение развития, и в том, используя некоторые динамические упражнения, т.е. упражнения с малым и средним весом, сделанные с большой скоростью и баллистических природы упражнения (метание, прыжки с весами). Эти упражнения должны сочетаться с необходимостью обеспечения развития общих сил и максимальный. Использование веса упражнений, главным образом, для развития силы, не может забыть скорости ее результаты, или может замедлить движение.

Важно также, подвижность суставов и способность к растяжению мышц антагонистов. Если продуктивно использовать эластичные свойства мышц, скорость движения увеличивается. Предварительно растянутые мышцы оптимально уменьшить быстрее и с большей силой. Поэтому необходимо обратить особое внимание на улучшение эластичности мышц. Чтобы сделать это, делать специальные упражнения, чтобы растянуть напряженные мышцы и расслабленным. Ациклические и циклические частоты в значительной степени определяется движениями техники. Это касается не только кинематической структуры движений, но и динамической.

При захвате быстрых движений, чтобы  научиться расслаблять мышцы антагониста в настоящее время не участвуют в действиях, необходимых, чтобы научиться бегать, прыгать с максимальной отдачей, но в то же время свободно, без излишнего напряжения. Чтобы достичь этого, наиболее важным для консолидации двигательных навыков, что требует многократного повторения упражнений в течение длительного времени. Но повторение должно быть сделано с интенсивностью от 0,8 до 0,9 раза максимальное напряжение не вызывать ненужных мышц.

Важное значение для образования  скорость и увеличить скорость движения является правильное определение физических упражнений дозы. Те, кто выступал с максимальной интенсивностью, являются эффективными способами вызывает быстрое утомление. То же самое относится к упражнениям, направленным на повышение скорости движения. Таким образом, упражнения, выполняемые с максимальной скоростью, часто приходится применять, но в относительно небольшом объеме. Продолжительность перерывов на отдых, благодаря степень возбудимости центральной нервной системы и восстановление вегетативных функций в связи с ликвидацией кислородного долга. Профессиональное обучение по скорости развития должна закончиться, как только спортсмен, что субъективные ощущения или секундомер в снижении фиксированного или максимальной скорости.

Повторите отдыха между учения по обеспечению готовности повторить  ту же работу, не снижая скорости. Длительные интервалы остальные уменьшена  скорость передвижения. По-видимому, это  связано с изменением состояния  центральной нервной системы, снижение возбудимости нервных клеток в коре головного мозга и снижение температуры тела увеличивается при нагревании и предыдущие работы. Остальное зависит от типа упражнений, спортсмену статус, физическое состояние, условия обучения. Обычно интервал отдыха определяется субъективно по времени подготовки к осуществлению.

Упражнения, которые требуют значительной интенсивности скорости ниже предела, работают лучше чаще. Загрузите в  любой профессии должна быть такой, чтобы спортсмен полностью отдохнувшими следующем уроке.

Таким образом, для улучшения физического  качества упражнения должны быть выбраны:

- Развитие быстрого реагирования;

- Может способствовать более быстрому  движения;

- Обеспечивает техническую экспертизу  движения более эффективными.

Выполните как гораздо более быстрыми темпами. Повтор ускорения используется для увеличения скорости и постепенно увеличивается до максимальной амплитуды движения. Полезные упражнения в облегченных условиях, например, бег под гору, бег на лидера, и т.д.




Информация о работе Физическая культура. Быстрота и методика ее развития