Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 23:29, доклад
С целью внедрения новых форм занятий по физическому воспитанию во многих ВУЗах активно используются занятия хореографической направленности. В занятиях используются методики классической, современной и бальной хореографии. Обучение основам классической хореографии, базовым шагам и элементам различных танцевальных направлений. Для выполнения многих элементов необходим определённый уровень развития физических качеств. Поэтому в задачи занятий входило:
специальная техническая подготовка;
развитие физических качеств
Киевский Национальный Экономический
Университет им. В.Гетьмана
Кафедра физического воспитания
Научно-методическая конференция
Д О К Л А Д
Тема: Хореография в занятия по физическому воспитанию
со студентами I-II курсов
Киев – 2013 г.
С целью внедрения новых форм занятий по физическому воспитанию во многих ВУЗах активно используются занятия хореографической направленности. В занятиях используются методики классической, современной и бальной хореографии. Обучение основам классической хореографии, базовым шагам и элементам различных танцевальных направлений. Для выполнения многих элементов необходим определённый уровень развития физических качеств. Поэтому в задачи занятий входило:
В ходе обучения студентам
была предложена возможность самим
составлять, подбирать музыкальное
сопровождение и проводить
Исследование и анализ проводимых занятий дают возможность сделать вывод о их эффективности.
Анализ тестирования
Обработка анкетных данных показывает что занимающиеся отмечали повышение позитивного эмоционального фона и мотивации к занятиям двигательной активностью.
Конечно, занятия имеют свою специфику и не могут быть эффективными для 100% студентов. Но можно сделать вывод что для определённой группы студентов в зависимости от психологических, физиологических и личностных характеристик занятия хореографической направленности эффективны.
Информация о работе Хореография в занятия по физическому воспитанию со студентами I-II курсов