Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 20:51, дипломная работа
В современной дошкольной педагогике физическое воспитание определяется как педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, формирование необходимых знаний, умений и навыков, воспитание психофизических качеств. Цель физического воспитания дошкольников определяется как воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка; укрепление его здоровья. Воспитание психофизических качеств, важнейшим из которых является гибкость - необходимое условие полноценного развития ребенка.
Введение………………………………………………………………………3
Глава I.Теоретические основы развития гибкости детей старшего дошкольного возраста
1.1.Теоретическое состояние проблемы развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………… 6
1.2. Основы методики развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..15
1.3.Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов акробатики……………………………………….... 26
Вывод по первой главе …………………………………………………………32
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Выявление уровня сформированности гибкости у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….. 36
2.2. Формирование гибкости у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования элементов акробатики……………………………...37
2.3. Выявление динамики в уровнях сформированности гибкости у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….39
Вывод по второйглаве………………………………………………………… 40
Заключение……………………………………………………………………...42
Список литературы…………………………………………………………….