Координационный способности и основные положения методики их развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 21:14, реферат

Описание работы

Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определённого понятия «ловкость», широко распространённого в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, - способность целесообразно сроить целостные двигательные акты, во- вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют свою специфику.

Содержание работы

I. ВВЕДЕНИЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4
Координационный способности и основные положения методики их развития 4
2.1. Определений понятий «координация» и «координационные способности» 4
2.2. Факторы, определяющие развитие координационных способностей 5
2.3. Возрастно-половые и индивидуальные особенности развития координационных способностей 6
2.4. Основные положения методики развития координационных способностей 7
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Файлы: 1 файл

ТФК, коородинация.docx

— 30.95 Кб (Скачать файл)