Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 14:16, реферат
Оценка результатов учебной деятельности учащихся осуществляется на основании сопоставления их реальных учебных достижений с заданными целями и требованиями учебных программ и образовательного стандарта по учебному предмету «Физическая культура и здоровье». Учащиеся общеобразовательных учреждений распределяются по состоянию здоровья на медицинские группы (основная, подготовительная, специальная медицинская, группа лечебной физической культуры). Аттестация учебных достижений учащихся по предмету «Физическая культура и здоровье» осуществляется в устной и практической формах с учётом указанных медицинских групп.
X класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное упражнение |
Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Юноши | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 100 м (с) |
13,9 |
14,2 |
14,5 |
14,7 |
14,9 |
15,1 |
15,3 |
15,5 |
15,7 |
15,8 и более | |||||||||||||||||||||||
Бег 3000 м (мин, с) |
14.40 |
15.00 |
15.20 |
15.40 |
16.00 |
16.20 |
16.40 |
17.00 |
17.20 |
17.21 и более | |||||||||||||||||||||||
Кросс 2000 м (мин, с) |
8.04 |
8.20 |
8.36 |
8.52 |
9.10 |
9.33 |
9.56 |
10.20 |
10.43 |
10.44 и более | |||||||||||||||||||||||
Кросс 3000 м (мин, с) |
13.10 |
13.30 |
13.50 |
14.10 |
14.30 |
14.50 |
15.10 |
15.30 |
15.50 |
15.51 и более | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину (см) |
463 |
450 |
436 |
423 |
410 |
382 |
356 |
330 |
304 |
303 и менее | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в высоту (см) |
130 |
125 |
120 |
– |
115 |
110 |
105 |
100 |
95 |
90 и менее | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега (м) |
47 |
45 |
43 |
41 |
40 |
37 |
34 |
31 |
28 |
27 и менее | |||||||||||||||||||||||
Метание гранаты 700 г с разбега (м) |
34 |
32 |
30 |
28 |
26 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 и менее | |||||||||||||||||||||||
Удержание ног в положении угла в упоре на брусьях (с) |
6 |
5 |
– |
– |
4 |
– |
– |
3 |
2 |
1 и менее | |||||||||||||||||||||||
Подъём переворотом (раз) |
4 |
3 |
– |
– |
2 |
– |
– |
1 |
– |
– | |||||||||||||||||||||||
Подъём силой (раз) |
4 |
3 |
– |
– |
2 |
– |
– |
1 |
– |
– | |||||||||||||||||||||||
Сгибание–разгибание рук в упоре на брусьях (раз) |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 и менее | |||||||||||||||||||||||
Бег на лыжах 3 км (мин, с) |
14,50 |
15,10 |
15,25 |
15,50 |
16,05 |
16,30 |
18,50 |
17,10 |
17,30 |
17,31 и более | |||||||||||||||||||||||
Бег на лыжах 5 км (мин, с) |
26.10 |
27.00 |
27.50 |
28.40 |
29.30 |
30.00 |
30.30 |
31.00 |
31.30 |
31.31 и более | |||||||||||||||||||||||
Плавание 50 м (мин, с); 50 м, 25 м – без учёта времени |
1.05 |
1.10 |
1.13 |
1.17 |
1.20 |
1.25 |
1.30 |
50 м |
– |
25 м и менее | |||||||||||||||||||||||
Девушки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 100 м (с) |
15,7 |
16,0 |
16,3 |
16,5 |
16,7 |
17 |
17,2 |
17,4 |
17,6 |
17,7 и более | |||||||||||||||||||||||
Кросс 2000 м (мин, с) |
10.32 |
11.00 |
11.28 |
11.54 |
12.20 |
12.40 |
13.00 |
13.20 |
13.40 |
13.41 и более | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину (см) |
370 |
360 |
350 |
340 |
330 |
317 |
303 |
290 |
277 |
276 и менее | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в высоту (см) |
115 |
110 |
105 |
– |
100 |
95 |
– |
90 |
85 |
80 и менее | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега (м) |
30 |
28 |
26 |
24 |
23 |
21 |
19 |
18 |
16 |
15 и менее | |||||||||||||||||||||||
Сгибание–разгибание рук в упоре лёжа (раз) |
16 |
15 |
10 |
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |||||||||||||||||||||||
Подтягивание на низкой перекладине (раз) |
24 |
21 |
19 |
18 |
17 |
15 |
12 |
11 |
10 |
9 и менее | |||||||||||||||||||||||
Бег на лыжах 3 км (мин, с) |
16.00 |
16.30 |
17.05 |
17.50 |
18.15 |
18.55 |
19.20 |
19.50 |
20.30 |
20.31 и более | |||||||||||||||||||||||
Плавание 50 м (мин, с); 25 м, 10 м – без учёта времени |
1.05 |
1.10 |
1.13 |
1.16 |
1.20 |
1.25 |
1.30 |
25 м |
– |
10 м и менее | |||||||||||||||||||||||
XI класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное упражнение |
Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Юноши | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 100 м (с) |
13,8 |
14,0 |
14,3 |
14,5 |
14,8 |
15,1 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 и более | |||||||||||||||||||||||
Бег 3000 м (мин, с) |
14.30 |
14.50 |
15.10 |
15.35 |
15.55 |
16.20 |
16.40 |
17.00 |
17.20 |
17.21 и более | |||||||||||||||||||||||
Кросс 2000 м (мин, с) |
8.03 |
8.20 |
8.37 |
8.54 |
9.10 |
9.37 |
10.04 |
10.30 |
10.57 |
10.58 и более | |||||||||||||||||||||||
Кросс 3000 м (мин, с) |
12.50 |
13.30 |
14.10 |
14.50 |
15.30 |
16.00 |
16.25 |
16.50 |
17.20 |
17.21 и более | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину (см) |
468 |
450 |
432 |
416 |
400 |
394 |
387 |
380 |
373 |
372 и менее | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в высоту (см) |
135 |
130 |
– |
– |
125 |
120 |
– |
115 |
110 |
105 и менее | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега (м) |
58 |
55 |
50 |
47 |
43 |
40 |
38 |
35 |
31 |
30 и менее | |||||||||||||||||||||||
Метание гранаты 700 г с разбега (м) |
40 |
38 |
36 |
34 |
32 |
30 |
28 |
26 |
24 |
23 и менее | |||||||||||||||||||||||
Удержание ног в положении угла в упоре на брусьях (с) |
9 |
8 |
7 |
– |
6 |
5 |
– |
4 |
3 |
2 и менее | |||||||||||||||||||||||
Подъём переворотом (раз) |
5 |
4 |
– |
– |
3 |
– |
– |
2 |
1 |
||||||||||||||||||||||||
Подъём силой (раз) |
5 |
4 |
– |
– |
3 |
– |
– |
2 |
1 |
||||||||||||||||||||||||
Сгибание-разгибание рук в упоре на брусьях (раз) |
13 |
12 |
11 |
– |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 и менее | |||||||||||||||||||||||
Бег на лыжах 5 км (мин, с) |
25.10 |
26.00 |
26.50 |
27.40 |
28.30 |
29.20 |
30.10 |
31.00 |
31.50 |
30.51 и более | |||||||||||||||||||||||
Плавание 50 м (мин, с); 50 м, 25 м, 10 м – без учёта времени |
45,0 |
50,0 |
54,0 |
57,0 |
1.00 |
1.05 |
1.10 |
50 м |
25 м |
10 м и менее | |||||||||||||||||||||||
Девушки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 100 м (с) |
15,2 |
15,5 |
15,8 |
16,1 |
16,3 |
16,6 |
16,8 |
17,0 |
17,2 |
17,3 и более | |||||||||||||||||||||||
Кросс 2000 м (мин, с) |
10.17 |
10.30 |
10.43 |
10.56 |
12.10 |
12.30 |
12.50 |
13.10 |
13.30 |
13.31 и более | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину (см) |
396 |
380 |
362 |
346 |
330 |
324 |
317 |
310 |
305 |
304 и менее | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в высоту (см) |
115 |
110 |
105 |
– |
100 |
95 |
– |
90 |
85 |
80 и менее | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега (м) |
35 |
32 |
29 |
27 |
25 |
22 |
20 |
18 |
16 |
15 и менее | |||||||||||||||||||||||
Сгибание–разгибание рук в упоре лёжа (раз) |
18 |
15 |
12 |
9 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |||||||||||||||||||||||
Бег на лыжах 3 км (мин, с) |
16.00 |
16.30 |
17.05 |
17.50 |
18.15 |
18.55 |
19.20 |
19.50 |
20.30 |
20.31 и более | |||||||||||||||||||||||
Плавание 50 м (мин, с); 50 м, 25 м, 10 м – без учёта времени |
55,0 |
1.00 |
1.04 |
1.07 |
1.10 |
1.15 |
1.20 |
50 м |
25 м |
10 м и менее |
Приложение 4
ШКАЛЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ I–IV КЛАССОВ
I КЛАСС, ДЕВОЧКИ
№ |
Тестовое упражнение |
Уровни и оценка результатов | ||||||||||
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
94 и менее |
95 |
100 |
105 |
110 |
114 |
117 |
120 |
125 |
130 и более | |
2 |
Челночный бег 4 х 9 м (с) |
14,7 и более |
14,6 |
14,0 |
13,6 |
13,3 |
13,1 |
12,8 |
12,5 |
12,2 |
11,8 и менее | |
3 |
Поднимание туло–вища из положения лёжа на спине (за 30 с), к-во раз |
10 и менее |
11 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
20 |
22 и более | |
4 |
Наклон вперёд (см) |
-3 и менее |
–2 |
–1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 и более | |
5 |
Бег 30 м (с) |
7,8 и более |
7,7 |
7,4 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,4 |
6,3 |
6,1 и менее | |
6 |
Шестиминутный бег (м) или бег 500 м (мин, с) |
650 и менее 4,11 и более |
660
4,10 |
760
3,50 |
800
3,40 |
850
3,30 |
890
3,20 |
920
3,10 |
970
3,00 |
1000
2,50 |
1110 и более 2,30 и менее |
I КЛАСС, МАЛЬЧИКИ
№ |
Тестовое упражнение |
Уровни и оценка результатов | ||||||||||
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
103 и менее |
104 |
110 |
115 |
120 |
122 |
127 |
130 |
136 |
142 и более | |
2 |
Челночный бег 4 х 9 м (с) |
14,0 и более |
13,9 |
13,3 |
13,0 |
12,8 |
12,5 |
12,3 |
12,0 |
11,8 |
11,4 и менее | |
3 |
Вис на согнутых руках (с) |
2 и менее |
3 |
5 |
7 |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
23 и более | |
4 |
Наклон вперёд (см) |
-7 и менее |
–6 |
–3 |
–1 |
1 |
2 |
4 |
5 |
7 |
10 и более | |
5 |
Бег 30 м (с) |
7,6 и более |
7,5 |
7,2 |
7,0 |
6,9 |
6,7 |
6,5 |
6,4 |
6,2 |
6,0 и менее | |
6 |
Шестиминутный бег (м) или бег 800 м (мин, с) |
700 и менее 6,31 и более |
710
6,30 |
800
6,00 |
860
5,30 |
900
5,10 |
950
5,00 |
1000
4,50 |
1020
4,40 |
1080
4,20 |
1140 и более 4,00 и менее |
II КЛАСС, ДЕВОЧКИ
№ |
Тестовое упражнение |
Уровни и оценка результатов | ||||||||||
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
100 и менее |
101 |
114 |
119 |
123 |
125 |
130 |
132 |
137 |
142 и более | |
2 |
Челночный бег 4 х 9 м (с) |
13,9 и более |
13,8 |
13,1 |
12,9 |
12,6 |
12,4 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,4 и менее | |
3 |
Поднимание туло–вища из положения лёжа на спине (за 30 с), к-во раз |
10 и менее |
11 |
14 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
24 и более | |
4 |
Наклон вперёд (см) |
-5 и менее |
–4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
10 |
12 и более | |
5 |
Бег 30 м (с) |
7,6 и более |
7,5 |
7,1 |
6,9 |
6,7 |
6,6 |
6,4 |
6,3 |
6,1 |
6,0 и менее | |
6 |
Шестиминутный бег (м) или бег 800 м (мин, с) |
700 и менее 6,41 и более |
710
6,40 |
800
6,00 |
870
5,30 |
920
5,10 |
960
4,50 |
1000
4,40 |
1030
4,30 |
1080
4,20 |
1150 и более 4,00 и менее |
II КЛАСС, МАЛЬЧИКИ
№ |
Тестовое упражнение |
Уровни и оценка результатов | ||||||||||
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
109 и менее |
110 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
142 |
148 |
154 и более | |
2 |
Челночный бег 4 х 9 м (с) |
13,3 и более |
13,2 |
12,7 |
12,4 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,0 и менее | |
3 |
Вис на согнутых руках (с) |
2 и менее |
3 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
18 |
22 |
29 и более | |
4 |
Наклон вперёд (см) |
-7 и менее |
–6 |
–2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
7 |
10 и более | |
5 |
Бег 30 м (с) |
7,4 и более |
7,3 |
6,9 |
6,7 |
6,5 |
6,3 |
6,2 |
6,1 |
5,9 |
5,7 и менее | |
6 |
Шестиминутный бег (м) или бег 1000 м (мин, с) |
760 и менее 7,41 и более |
770
7,40 |
890
6,50 |
950
6,20 |
1000
6,00 |
1030
5,50 |
1090
5,30 |
1130
5,20 |
1190
5,00 |
1220 и более 4,50 и менее |
Информация о работе Оценка деятельности учащихся по физической культуре и спорту