Оценка состояния творческого потенциала студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их личностных качеств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 23:01, реферат

Описание работы

Автор работы исходит из основного положения о том что , творческий потенциал педагога можно рассматривать как возможность саморазвития, самосовершенствования, как выход на новый социально-культурологический ,профессиональный уровень.
Во введении автор раскрывает вопрос реализации творческого потенциала студентов являющимся одним из приоритетов в области реформирования отечественного высшего образования, так как именно студенты, становясь продолжателями научных и образовательных традиций, призваны содействовать процессу развития интеллектуального и творческого потенциала подрастающего поколения.

Файлы: 1 файл

РЕЦЕНЗИЯ 1 - копия.doc

— 32.00 Кб (Скачать файл)

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу студента 3 курса Института гуманитарного образования и спорта СурГУ Аустер Богдана Владимировича

на тему

«Оценка состояния творческого потенциала студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их личностных качеств».

 

Автор работы исходит из основного  положения о том что , творческий  потенциал педагога можно рассматривать  как возможность  саморазвития, самосовершенствования, как выход на новый социально-культурологический ,профессиональный уровень.

Во введении автор раскрывает вопрос реализации творческого потенциала студентов являющимся одним из приоритетов в области реформирования отечественного высшего образования, так как именно студенты, становясь продолжателями научных и образовательных традиций, призваны содействовать процессу развития интеллектуального и творческого потенциала подрастающего поколения.

Структура и содержание введения соответствуют  требованиям, предъявляемым к данному  разделу работы.

В первой главе рассматривается  состояние проблемы и дается обоснование задач исследования. Раскрываются теоретические основы развития творческого потенциала, как психолого-педагогическая проблема, как социально-значимое качество человека. Раскрывается сущность и содержание развития творческого потенциала, понятие творчество как личностная характеристика.

Во второй главе рассматриваются  особенности организации, этапы  работы по данной теме, общенаучные  и специальные методы, используемые в процессе поисковой и экспериментальной  деятельности, ставятся задачи исследования. Выбранные автором методы исследования соответствуют поставленным задачам.

В третьей главе представлены результаты распределения уровней самооценки и профиль творческого потенциала личности в группах студентов факультета физической культуры 1-5 курсов.

Выводы отражают содержание работы и соответствуют поставленным в  работе задачам. Библиография оформлена  в соответствии с общепринятыми  требованиями.  

Выполненная курсовая работа представляет практический интерес для педагогов, соответствует требованиям, предъявляемым к курсовой работе по физической культуре и заслуживает оценки «ОТЛИЧНО».

 

 

 

 

Рецензент _________________________ Повзун А.А , к.б.н., доцент

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка состояния творческого потенциала студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их личностных качеств