Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 23:01, реферат
Автор работы исходит из основного положения о том что , творческий потенциал педагога можно рассматривать как возможность саморазвития, самосовершенствования, как выход на новый социально-культурологический ,профессиональный уровень.
Во введении автор раскрывает вопрос реализации творческого потенциала студентов являющимся одним из приоритетов в области реформирования отечественного высшего образования, так как именно студенты, становясь продолжателями научных и образовательных традиций, призваны содействовать процессу развития интеллектуального и творческого потенциала подрастающего поколения.
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу студента 3 курса Института гуманитарного образования и спорта СурГУ Аустер Богдана Владимировича
на тему
«Оценка состояния творческого потенциала студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их личностных качеств».
Автор работы исходит из основного положения о том что , творческий потенциал педагога можно рассматривать как возможность саморазвития, самосовершенствования, как выход на новый социально-культурологический ,профессиональный уровень.
Во введении автор раскрывает вопрос реализации творческого потенциала студентов являющимся одним из приоритетов в области реформирования отечественного высшего образования, так как именно студенты, становясь продолжателями научных и образовательных традиций, призваны содействовать процессу развития интеллектуального и творческого потенциала подрастающего поколения.
Структура и содержание введения соответствуют требованиям, предъявляемым к данному разделу работы.
В первой главе рассматривается состояние проблемы и дается обоснование задач исследования. Раскрываются теоретические основы развития творческого потенциала, как психолого-педагогическая проблема, как социально-значимое качество человека. Раскрывается сущность и содержание развития творческого потенциала, понятие творчество как личностная характеристика.
Во второй главе рассматриваются особенности организации, этапы работы по данной теме, общенаучные и специальные методы, используемые в процессе поисковой и экспериментальной деятельности, ставятся задачи исследования. Выбранные автором методы исследования соответствуют поставленным задачам.
В третьей главе представлены результаты распределения уровней самооценки и профиль творческого потенциала личности в группах студентов факультета физической культуры 1-5 курсов.
Выводы отражают содержание работы и соответствуют поставленным в работе задачам. Библиография оформлена в соответствии с общепринятыми требованиями.
Выполненная курсовая работа представляет практический интерес для педагогов, соответствует требованиям, предъявляемым к курсовой работе по физической культуре и заслуживает оценки «ОТЛИЧНО».
Рецензент _________________________ Повзун А.А , к.б.н., доцент