Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 19:11, реферат
Учусь, потому что мне нравится избранная профессия.
Чтобы обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.
Хочу стать специалистом.
Тестовый материал
Учусь, потому что
мне нравится избранная
Чтобы обеспечить успешность
будущей профессиональной
Хочу стать специалистом.
Чтобы дать ответы
на актуальные вопросы,
Хочу в полной мере
использовать имеющиеся у меня
задатки, способности и
Чтобы не отставать от друзей.
Чтобы работать с людьми, надо иметь глубокие и всесторонние знания.
Потому что хочу
быть в числе лучших студентов.
Потому что хочу, чтобы наша учебная группа стала лучшей в институте.
Чтобы заводить знакомства
и общаться с интересными
Потому что полученные знания позволят мне добиться всего необходимого.
Необходимо окончить институт, чтобы у знакомых не изменилось мнение обо мне, как способном, перспективном человеке.
Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу.
Хочу быть уважаемым человеком учебного коллектива.
Не хочу отставать
от сокурсников, не желаю
Потому что от успехов в учебе зависит уровень моей материальной обеспеченности в будущем.
Успешно учиться, сдавать экзамены на «4» и «5».
Просто нравится учиться.
Попав в институт, вынужден учиться, чтобы окончить его.
Быть постоянно готовым к очередным занятиям.
Успешно продолжить
обучение на последующих
Чтобы приобрести глубокие и прочные знания.
Потому что в будущем
думаю заняться научной
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Ключ к тесту и обработка результатов теста
Шкала 1. Коммуникативные мотивы: 7, 10, 14, 32.
Шкала 2. Мотивы избегания: 6, 12, 13, 15, 19.
Шкала 3. Мотивы престижа: 8, 9, 29, 30, 34.
Шкала 4. Профессиональные мотивы: 1, 2, 3, 4, 5, 26.
Шкала 5. Мотивы творческой самореализации: 27, 28.
Шкала 6. Учебно-познавательные мотивы: 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24.
Шкала 7. Социальные мотивы: 11, 16, 25, 31, 33.
ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
А. Одобрения моей работы;
Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;
В. Сознание того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;
Б. Известным игроком;
В. Выбранным капитаном команды.
3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:
А. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;
Б. Вызывает интерес
к предмету, так что учащиеся
с удовольствием углубляют
В. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.
4. Мне нравится, когда люди:
А. Радуются выполненной работе;
Б. С удовольствием работают в коллективе;
В. Стремятся выполнить свою работу лучше других.
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
А. Были отзывчивы
и помогали людям, когда для
этого представляются
Б. Были верны и преданы мне;
В. Были умными и интересными людьми.
6. Лучшими друзьями я считаю тех:
А. С кем складываются хорошие взаимоотношения;
Б. На кого всегда можно положиться;
В. Кто может многого достичь в жизни.
7. Больше всего я не люблю:
А. Когда у меня что-то не получается;
Б. Когда портятся отношения с товарищами;
В. Когда меня критикуют.
8. По-моему, хуже всего, когда педагог:
А. Не скрывает, что
некоторые учащиеся ему
Б. Вызывает дух
В. Недостаточно хорошо
знает предмет, который
9. В детстве мне больше всего нравилось:
А. Проводить время с друзьями;
Б. Ощущение выполненных дел;
В. Когда меня за что-нибудь хвалили.
10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
А. Добился успеха в жизни;
Б. По-настоящему увлечен своим делом;
В. Отличается дружелюбием и доброжелательностью,
11. В первую очередь школа должна:
А. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;
В. Воспитывать качества,
помогающие взаимодействовать
12. Если бы у меня
было больше свободного
А. Для общения с друзьями;
Б. Для отдыха и развлечений;
В. Для своих любимых дел и самообразования.
13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
Б. У меня интересная работа;
В. Мои усилия хорошо вознаграждаются.
14. Я люблю когда:
А. Другие люди меня ценят;
Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной
работы;
В. Приятно провожу время с друзьями.
15. Если бы обо мне решили написать в газете, мае бы хотелось чтобы:
А. Рассказали о каком-либо
интересном деле, связанном с
учебой, работой, спортом и т.п.,
в котором мне довелось
Б. Написали о моей деятельности;
В. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:
А. Имеет ко мне индивидуальный подход;
Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
В. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
17. Для меня нет ничего хуже, чем:
А. Оскорбление личного достоинства;
Б. Неудача при выполнении важного дела;
В. Потеря друзей.
18. Больше всего я ценю:
А. Успех;
Б. Возможности хорошей совместной работы;
В. Здравый практичный ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые:
А. Считают себя хуже других;
Б. Часто ссорятся и конфликтуют;
В. Возражают против всего нового.
20. Приятно, когда:
А. Работаешь над важным для всех делом;
Б. Имеешь много друзей;
В. Вызываешь восхищение и всем нравишься.
21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:
А. Доступным;
Б. Авторитетным;
В. Требовательным.
22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:
А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;
Б. О жизни знаменитых и интересных людей;
В. О последних достижениях науки и техники.
23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
А. Дирижером;
Б. Композитором;
В. Солистом.
24. Мне бы хотелось:
А. Придумать интересный конкурс;
В. Победить в конкурсе;
В. Организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важнее всего знать:
А. Что я хочу сделать;
Б. Как достичь цели;
В. Как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен строиться к тому, чтобы:
А. Другие были им довольны;
Б. Прежде всего выполнить свою задачу;
В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
А. В общении с друзьями;
Б. Просматривая
В. Занимаясь своим любимым делом.
ключ
п.п. Д №п.п. Д
1 Б 15 А
2 А 16 Б
3 Б 17 Б
4 А 18 В
5 В 19 В
6 Б 20 А
7 А 21 В
8 В 22 В
9 Б 23 Б
10 Б 24 А
11 А 25 Б
12 В 26 Б
13 Б 27 В
14 Б
1. Направленность на себя
(Я) — ориентация на прямое
вознаграждение и
2. Направленность на общение
(О) — стремление при любых
условиях поддерживать
3. Направленность на дело
(Д) — заинтересованность в
решении деловых проблем,
3. Тест
Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений?
Варианты ответов:
• 1 – абсолютно не важно, 2,3,4,5,6,7,8,9, 10 – исключительно важно
1. Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы.
2. Осуществлять наблюдение и контроль над людьми, влиять на них на всех уровнях.
3. Иметь возможность делать
все по-своему и не быть
4. Иметь постоянное место
работы с гарантированным
5. Употреблять свое умение
общаться на пользу людям,
6. Работать над проблемами, которые представляются почти неразрешимыми.
7. Вести такой образ
жизни, чтобы интересы семьи
и карьеры взаимно
8. Создать и построить нечто, что будет всецело моим произведением или идеей.
9. Продолжать работу по
своей специальности, чем
10. Быть первым руководителем в организации.
11. Иметь работу, не связанную
с режимом или другими
12. Работать в организации,
которая обеспечит мне
13. Употребить свои умения и способности на то, чтобы сделать мир лучше.
14. Соревноваться с другими и побеждать.
15. Строить карьеру, которая
позволит мне не изменять
16. Создать новое коммерческое предприятие.
17. Посвятить всю жизнь избранной профессии.
18. Занять высокую руководящую должность.
19. Иметь работу, которая
представляет максимум свободы
и автономии в выборе
20. Оставаться на одном месте жительства, чем переехать в связи с повышением.
21. Иметь возможность
Насколько Вы согласны с каждым из следующих утверждений?
Варианты ответов:
• 1 – совершенно не согласен, 2,3,4,5,6,7,8,9, 1 0 – полностью согласен
22. Единственная действительная цель моей карьеры – находить и решать трудные проблемы, независимо от того, в какой области они возникли .
23. Я всегда стремлюсь уделять одинаковое внимание моей семье и моей карьере.
24. Я всегда нахожусь
в поиске идей, которые дадут
мне возможность начать и
25. Я соглашусь на руководящую
должность только в том случае,
если она находится в сфере
моей профессиональной
26. Я хотел бы достичь
такого положения в
27. В моей профессиональной деятельности я более всего заботился о своей свободе и автономии.
28. Для меня важнее остаться
на нынешнем месте жительства,
чем получить повышение или
новую работу в другой
29. Я всегда искал работу, на которой мог бы приносить пользу другим.
30. Соревнование и выигрыш
– это наиболее важные и
волнующие стороны моей
31. Карьера имеет смысл
только в том случае, если она
позволяет вести жизнь,
32. Предпринимательская
33. Я бы скорее ушел
из организации, чем стал
34. Я буду считать, что
достиг успеха в карьере
35. Я не хочу, чтобы меня
стесняла какая-нибудь
36. Я бы предпочел работать
в организации, которая
37. Я бы хотел посвятить
свою карьеру достижению
38. Я чувствую себя преуспевающим
только тогда, когда я
39. Выбрать и поддерживать
определенный образ жизни
40. Я всегда хотел основать и построить свой собственный бизнес.
41. Я предпочитаю работу,
которая не связана с
Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ к тесту
• Профессиональная компетентность: 1, 9, 17, 25, 33.
• Менеджмент: 2, 10, 18, 26, 34.
• Автономия (независимость): 3, 11, 19, 27, 35.
• Стабильность работы: 4, 12, 36.