Организация спортивных мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 17:12, контрольная работа

Описание работы

Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях.

Файлы: 1 файл

ОРГАНИЗАЦЙИЯ.doc

— 64.50 Кб (Скачать файл)

 

7 класс

1. ЭСТАФЕТА. Аналогична  приведенной для 7 класса, но расстояние  до щита, проходимое участником, -15-20 м, бросок по корзине разрешен любым способом в движении.

За каждое непопадание  в корзину, команда получает по 5 штрафных секунд, за нарушение правил эстафеты или правил игры в баскетбол – 10 штрафных секунд. В этом случае штраф за непопадание не плюсуется. За неучастие в эстафете каждый заявленный игрок приносит своей команде по 20 штрафных секунд. Места команд (школы) в эстафете определяются так же, как в 6 классе.

2. СОРЕВНОВАНИЕ КОМАНД  в количестве попаданий мячом  в баскетбольную корзину с линии штрафного броска. Каждый участник в течение 30 секунд производит три броска способом двумя руками от груди или снизу. Попадание засчитывается при условии соблюдения правил штрафного броска.

Места команд (школы) в  этом упражнении определяются по наибольшему среднеарифметическому показателю, который выводится путем деления суммы очков, набранной командой, на количество заявленных участников.

Места команд (школы) в  соревнованиях определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранной ими  в двух упражнениях.

 

8 класс

1. ЭСТАФЕТА аналогична  приведенной для 7 класса, но с  обводкой препятствий (3-5 предметов,  расположенных на одной прямой  линии) в 3м друг от друга.  Расстояние от щита до линии  начала 15-20м. Бросок по корзине  любым способом в движении. Штраф соответственно 5, 10 и 20 секунд.

Места команд (школы) в  эстафете определяются так же, как  в 7 классе.

2. ИГРА «СНАЙПЕР». Игроки  каждой команды поочередно с  пяти разных (определенных) точек площадки производят броски по корзине. Первоначально вся команда выстраивается в колонну по одному у первой точки («А»). Попав в корзину с точки «А», ученик получает право на внеочередной бросок с точки «Б» и т.д. Если бросок не достигает цели, учение повторяет его с той же точки до тех пор, пока не попадет в корзину, но каждый раз снова в порядке общей очереди. Каждое попадание дает команде 3 очка. За неучастие каждого заявленного игрока снимается 12 очков.

Время игры для команды  определяется путем перемножения 15 секунд (или 20) на количество фактически участвующих.

Места команд (школы) в  данном упражнении определяются по наибольшему  количеству очков.

Места команд(школы) в  соревнованиях определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранной ими  в двух упражнениях.

ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Во втором упражнении для 7 и 8 классов подбирать мячи и передавать их следующему может специально выделенный человек. 2. В упражнении 2 для 7 класса, в зависимости от количества баскетбольных щитов и величины судейской бригады, класс команда может быть разделен на подгруппы.

 

 

 

 

Заключение

Итак, в заключение следует отметить, что спортивных соревнованиях решаются те же задачи, что и в физическом воспитании в целом. Кроме того, они – действенный стимул систематических занятий спортом, способствующий развитию физической культуры и спорта в стране.

Спортивные соревнования используются для подготовки к последующим, более ответственным, соревнованиям; отбора, выявления спортивных данных и спортивной подготовленности, проверки качества и учебно-тренировочной  и воспитательной работы; агитация за спорт, пропаганды идей физического воспитания и спорта.

 

 

Список литературы

 

 

Тер–Ованесян А. А. Педагогические основы физического воспитания. М., «Физкультура и спорт», 1980.

Теория и методика физического воспитания: Учебное  пособие для студентов фак. физ. Воспитания пед. ин-тов/ Б. А. Ашмарин, М. Я. Вилевский, К. Х. Грантынь. – М., Просвещение, 1985

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Московский  Государственный Университет Приборостроения  и Информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат по физкультуре на тему:

 

«Организация спортивных мероприятий»

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент 2-го курса ДО

Группы МФ-ЭУ-04-01 спец. 3514

Жаринов  Максим Александрович

Проверила: Манаенкова С.В.

 

 

 

 

 

 

Можайск

2006




Информация о работе Организация спортивных мероприятий