Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 00:10, доклад
Задачи урока:
1) Приступить к обучению остановки котящегося мяча внутренней стороны стопы
2)Закрепить ведение мяча внешней стороны стопы
3)Воспитание целеустремлённости, взаимовыручки;
План - конспект урока по футболу
Тип урока: Обучающий.
Задачи урока:
1) Приступить к обучению остановки котящегося
мяча внутренней стороны стопы
2)Закрепить ведение мяча внешней стороны стопы
3)Воспитание целеустремлённости, взаимовыручки;
Место проведения: спорт. площадка
Ф.И.О. проводящего: Салынова Юлия
Эдуардовна
Дата проведения: 17.05.2013
Инвентарь: фишки, футбольные мячи.
части урока |
Содержание урока |
дозировка |
организационно-методические указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
I.
II.
III. |
Подготовительная часть(20 мин.) 1.Построение группы, рапорт
дежурного, сообщение задач
2. Ходьба. -на носках -на пятках -на внутренней стороне стопы -на внешней стороне стопы -перекатом с пятки на носок
4. Бег.
5. Ходьба.
ОРУ на месте
1. И.п. – Узкая стойка, руки на пояс. 1 – наклон головы вперед; 2 – И.п.; 3 – наклон головы назад; 4 – И.п.
2. И.п. – Узкая стойка, руки в стороны. 1 – 4 – круговые движения кистями вперед; 5 – 8 – круговые движения кистями назад. 3. И.п. – Узкая стойка, руки в стороны. 1 – 3 – круговые движения в локтевом суставе вовнутрь; 5 – 8 – круговые движения в локтевом суставе наружу. 4. И.п. – Узкая стойка, руки к плечам. 1 – 4 – круговые движения в плечевом суставе вперед; 5 – 8 –тоже назад. 8 – И.п. 5. И.п. – Узкая стойка, руки к плечам. 1 – поворот туловища налево, руки в стороны 2 – И.п.; 3 – тоже на право 4 – И.п. 6. И.п. – Узкая стойка, руки на пояс. 1 – наклон; 2 - И.п. 3 – наклон назад; 4 – И.п. 7. И.п. – Стойка, руки на пояс. 1 – 4 – круговые
движения в тазобедренном 5 – 8 – круговые
движения в тазобедренном 8. И.п. – Узкая стойка, руки вперед. 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – И.п.; 3 –– тоже левой к правой 4 - И.п. 9. И.п. – Сед на правую ногу левую в сторону, руки на пояс. 1 – перенос веса тела на левую ногу; 2 – И.п. 10. И.п. – О.с. 1 – прыжок вверх, хлопок; 2 – И.п.
СБУ и СПУ
Основная часть (1 час)
1)Приступить к обучению
остановки котящегося мяча
2)Закрепить ведение мяча внешней стороны стопы в виде эстафеты
3)Подвижная игра «Рывок за мячом».
Заключительная часть (10 мин)
|
2’
50 м
300 м
60 м
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз
30 м.
30 м.
30 м
30 м
40 м
20’
20’
20’
4’ 1’ 3’ 1’
1’
|
Обратить внимание на внешний вид занимающихся и выполнение команд. Руки за спину, плечи расправить, туловище держать прямо, голову поднять, шаг короткий
Бежать в медленном темпе, свободно, дыхание равномерное.
Восстановить дыхание
Перестроение в 3 шеренги, способом «уступом».
Плечи не поднимать, спина прямая.
Руки не сгибать, пальцы согнуты в кулак.
Плечи не поднимать, кисти не вращать, руки прямые.
Выполнять упражнение как можно с большей амплитудой.
Руки разгибать резко, повороты выполнять не менее на 90 градусов.
Ноги в коленном суставе не сгибать, спина прямая не сутулиться.
Выполнять как можно с большой амплитудой, ноги не сгибать.
Маховая нога прямая, носочек тянется.
Пятки стараемся не отрывать, переносим вес тела как можно ниже к полу.
Хлопок выполняется над головой, спина прямая.
Совершать активное движение стопой, плечевой пояс расслаблен. Туловище держать вертикально, бедро вперед не выводить. Туловище держать вертикально, держаться выше на стопе, бедро поднимать до уровня горизонтали, колени в сторону не разводить. Толчковая нога выпрямляется полностью. Набрать скорость, и поддерживая ее бежать по инерции.
Разбиться в пары
Перед тем как коснуться мяча, нужно, чтобы ступня согнутой опорной ноги была параллельна линии, по которой катится мяч. Нога, которая останавливает мяч, в момент касания, её следует немного отвести назад, за опорную
Построение в две колонны
Все упражнения делаются по команде «Начали!»
Руководитель с мячом в руках встает между двумя командами, игроки которых рассчитываются по порядку. Бросая мяч вперед, руководитель называет какой - либо номер. Оба игрока под этим номером бросаются вперед за мячом. Тот, кто первым овладеет им, приносит своей команде очко. Побеждает команда, игроки которой набрали больше очков.
Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность; зачитать выставленные отметки.
Организованный уход в раздевалку |