Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:41, курсовая работа
Плавание возникло в глубокой древности. Находки археологов свидетельствуют о том, что умение плавать воспринималось как жизненно важное в Древнем Египте, Древней Индии, Древней Греции, Древнем Риме. Плавание использовалось как средство активного отдыха, и как гигиеническая процедура. Также плавание использовали и в разных прикладных целях, включая хозяйственную деятельность на воде, преодоление всевозможных водных преград, как в мирное время, так и в ходе военных действий.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Физиологическая характеристика плавания………………………………..5 1.2. Физиологическая характеристика отдельных систем организма детей младшего, среднего и старшего школьного возраста………………………….7
1.3. Плавание как средство оздоровления детей школьного возраста. Значение плавания……………………………………………………………….11
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Структура тренировочных циклов…………………………………………15
2.2. Оценки эффективности учебно-тренировочного процесса………………19 2.3. Показатели снижения заболеваемости у детей школьного возраста, занимающихся плаванием………………………………………………………22
2.4. Плавание как средство коррекции нарушения осанки………………...…24
2.5. Медицинский контроль за физическими упражнениями в воде………...25
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………..28