Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:46, курсовая работа
Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Плавание представляет собой и одно из важнейших средств физического воспитания, благодаря чему оно входит в содержание программ физического воспитания общеобразовательных школ, средних и высших специальных учебных заведений. Вместе с тем, данные свидетельствуют о низком проценте детей, умеющих плавать.
Специфичность плавания как вида спорта заключается в том, что движения выполняются в водной, необычной для человека, среде.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Физиологическая характеристика плавания………………………………..5 1.2. Физиологическая характеристика отдельных систем организма детей младшего, среднего и старшего школьного возраста………………………….7
1.3. Плавание как средство оздоровления детей школьного возраста. Значение плавания……………………………………………………………….11
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Структура тренировочных циклов…………………………………………15
2.2. Оценки эффективности учебно-тренировочного процесса………………19
2.3. Показатели снижения заболеваемости у детей школьного возраста, занимающихся плаванием………………………………………………………22
2.4. Плавание как средство коррекции нарушения осанки………………...…24
2.5. Медицинский контроль за физическими упражнениями в воде………...25
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………..28