Подготовка и проведение занятий с группой: общеразвивающие упражнения подготовительной части; подвижные игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 11:17, реферат

Описание работы

Малоподвижный образ жизни делает организм человека беззащитным при развитии различных заболеваний. Особенно тревожно обстоит с этим дело у наших детей. Например, ожирением страдает каждый десятый ребёнок. Для того, чтобы дети росли здоровыми необходимо правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни.
В этой работе освещаются вопросы физического воспитания и здорового образа жизни учащихся.
Целью данной работы является преобщение учащихся к физической культуре, к здоровому образу жизни, а также выяснить, каково значение игрового метода для развития физических качеств студента.

Файлы: 1 файл

Реферат 3 семестр.doc

— 352.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, даже краткий обзор возможностей физкультуры позволяет сделать выводы о том огромном значении, которое она имеет в жизни человека:

занимаясь физическими упражнениями, человек сам активно участвует в лечебно-восстановительном процессе, что благотворно влияет на его психоэмоциональную сферу;

воздействуя на нервную систему, регулируются функции поврежденных органов;

в результате систематического применения физических упражнений организм лучше приспособляется к постепенно возрастающим нагрузкам;

важнейшим механизмом является также ее общетонизирующее влияние на человека;

занятия физкультурой имеют и воспитательное значение: человек привыкает систематически выполнять физические упражнения, это - становится его повседневной привычкой, способствует ведению здорового образа жизни.

Кроме того, подвижные игры и эстафеты играют значительную роль в процессе профессионального образования студенческой молодежи, воспитывая основные физические и жизненно важные качества, необходимые будущим специалистам.

      

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Воловик А. В. Педагогика досуга. Учебник.- М.: Флинта: Московский психолого – социальный институт, 1998-240с.
  2. Железняк Ю Д., Портной Ю. М. Спортивные игры.- М.: Физкультура и спорт, 2001-510с.
  3. Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для студентов педагогических ВУЗов.-2-е изд., стереотип.- М.:Издательский центр «Академия», 2004.-160с.
  4. Козлова Т. В., Рябухина Т. А. Физкультура для всей семьи.- М.: Физкультура для всей семьи.- М.: Физкультура и спорт, 1988.-463с.
  5. Коротков И. М. Подвижные игры детей.- М.: Советская Россия, 1987.- 160с.
  6. Погодаев Г. И. Настольная книга учителя физической культуры.- 2-е изд.- М.: Физкультура и спорт, 2000.-496с.
  7. Скачков И. Г.  Ежедневные занятия физкультурой с учащимися на воздухе. Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1991.- 64с.
  8. Геллер, Е. М. Подвижные игры в спортивной подготовке студентов [Текст]/Е.М. Геллер. – Минск : Высшая школа, 1977. – 172 с.
  9. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст]/М.Н. Жуков. – Москва: Высшее образование, 2000. – 157 с.

 

 

 


Информация о работе Подготовка и проведение занятий с группой: общеразвивающие упражнения подготовительной части; подвижные игры