Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 01:40, контрольная работа
Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.
1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей разных возрастных групп 3
2. Требования к подбору подвижных игр на разных этапах обучения основным движениям. 8
3. Варианты подвижных игр и их усложнение. 11
4. Работа над качеством основных движений в подвижных играх 15
5. Подобрать подвижные игры для разных этапов обучения основному движению: прыжкам 20
Литература 23