Праздничное мероприятие "А ну ка, девочки"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 23:08, творческая работа

Описание работы

Содержание праздничного спортивного мероприятия.

Файлы: 1 файл

конспект а ну-ка,девочки!.docx

— 585.38 Кб (Скачать файл)

КВН "А  ну-ка, девочки!"


 

Сегодня мы отмечаем замечательный  праздник – Международный женский  день – 8 марта – праздник наших  дорогих мам, бабушек, а также  и наших девочек. Поэтому мы решили провести КВН «А ну-ка, девочки!». В  нем будет много интересных конкурсов  для девочек. Как вы знаете, девочки  должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при  этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что  способны наши девочки. А мальчики сегодня  будут болельщиками и судьями.


 

1 конкурс - «Самые дружные» (Представление команд)

Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды.


 

2 конкурс – «Самые сообразительные»

Какой же женский праздник может обойтись без цветов? Наши девочки должны в течение 10 минут  разгадать кроссворд, который называется «Букет» 


 

3 конкурс - «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми  и добрыми. Легко и счастливо  живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой  девочке. Они по очереди выходят  на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные  и привлекательные. Итак, кто лучше  себя похвалит.


 

4 конкурс – «Самые нарядные и аккуратные»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать  пуговицы. Выберите из каждой команды  по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность  и аккуратность работы.


 

5 конкурс – «Самые лучшие мастерицы»

В этом конкурсе ваша задача каждой команды смастерить пять корзинок для сбора урожая. Оценивается  скорость и аккуратность работы.


 

6 конкурс – «Самые проворные» (Эстафета)

К нам пришла весна, скоро  растает снег, придет время посадок  на огороде. Выберите в каждой команде по пять самых шустрых и проворных девочек. 
На полу раскладываются 10 небольших обручей (или чертятся два ряда по пять кружков). Каждой девочке в ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи).  
1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в каждый круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных овощей. 
2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои корзинки овощи с каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных овощей. 
Побеждает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.


 

7 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки  должны быть хорошими хозяйками и  помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной  девочке, которая хорошо знает разные крупы. 
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.


 

8 конкурс – «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все  на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.


 

9 конкурс – «Самые артистичные»

Вы должны без слов, мимикой  и жестами обыграть ситуацию, которую  я вам предложу. (Сказки «Колобок»  и «Репка».)


 

Подведение итогов конкурса, награждение команд 

Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными – просто молодцы! Все команды получают грамоты за победу или участие в КВНе.


 

После подведения итогов, мальчики поздравляют девочек с женским  праздником,  
вручают им свои подарки и приглашают на чаепитие


 

 

 

 

 

КВН "А  ну-ка, мальчики!"

Автор сценария - Игнатьева И.Г. 
зав.отделом обслуживания детской библиотеки № 10 Невской ЦБС Санкт-Петербурга


 

I. Вступление:

23 февраля мы отмечаем  День защитников Отечества. 

На страже Родины любимой  родная армия стоит. 
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! 
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

II. Орг. момент

Сегодня мы проводим КВН  между командами мальчиков, посвященный  дню защитников Отечества. Командиры, сдайте рапорт о готовности своих  команд к конкурсу! (Представление  команды: название, девиз, рапорт.)

III. Конкурсная программа

1-й конкурс: Бой богатырей  (Армрестлинг) 

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя  богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).

2-й конкурс: Повара 

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без  повара. И наш следующий конкурс  – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

3-й конкурс: Шоферы 

Известно, что любой мужчина  хотел бы водить машину. В армии  тоже есть особая категория – военные  шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки  с палочками на конце. По звуковому  сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку  на палочку. Выигрывает тот, чья машинка  первой приедет к финишу.

4-й конкурс: Летчики 

Следующий конкурс – конкурс  авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:  
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.  
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

5-й конкурс: Разведчики 

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику  от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

6-й конкурс: Связисты 

А сейчас, ребята я предлагаю  вам поработать шифровальщиками, которые  с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде  выдается карточка с шифровкой и  ключом. Ваша задача расшифровать донесение  и записать его в соответствии с правилами русского языка.

7-й конкурс: Стрелки 

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все  члены команды. Соревнования по метанию  гранат в цель (нужно попасть в  ведро комками из газеты).

8-й конкурс: Военные будни 

Любой солдат должен уметь  подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по три (четыре) участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить  пуговицы к лоскуту ткани. Оценивается  аккуратность и скорость выполнения работы.

9-й конкурс: Конкурс капитанов 

В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие  ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.

10-й конкурс: Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного  произведения этот отрывок. Кто автор  этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).

1-й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма. 
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…» 
 
2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

11-й конкурс: Военная эстафета

В классе выстраивается полоса препятствий:  
- Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин). 
- Парта, под которой надо проползти. 
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть. 
- Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов.

Команды выстраиваются возле  первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий  и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний  участник приносит на передовую –  гранату (апельсин или мячик).

IV. Подведение итогов конкурсов  и награждение победителей

V. Завершение праздника

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,  
За азарт соревнованья, обеспечивший успех. 
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: 
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник, посвященный Дню матери

Авторы  сценария: Кононова М.Н., Игнатьева И.Г.


 

27 ноября вся наша страна  отмечает новый праздник –  День Матери.  
Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. 
Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!


 

Наш первый класс поздравить рад 
Всех мам на всей планете. 
Спасибо маме говорят 
И взрослые и дети.

Сделать на свете мы многое сможем –  
В глубинах морских и в космических тоже. 
К тундре придем, и пустыням горячим. 
Даже погоду переиначим. 
Дел и дорог будет в жизни не мало. 
Спросим себя: «Ну а где их начало?» 
Вот он ответ наш правильный самый: 
Все начинается с МАМЫ!


 

Много мам на белом свете. 
Всей душой их любят дети. 
Только мама есть одна, 
Всех дороже мне она. 
Кто она? Отвечу я: 
Это мамочка моя!

Самое прекрасное слово на земле – мама.  
Это первое слово, которое произносит человек,  
и звучит оно на всех языках одинаково нежно 

Дети исполняют «Мамину песенку»


 

 

Вы, конечно, не помните самую  первую встречу с мамой. Как она  обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок  из пленки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес. 
Кому из вас мама показывала этот номерок – вашу самую первую «медаль»? Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на свое го малыша – и поняла, что ее ребенок – самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!


Мама долго хлопотала: 
Все дела, дела, дела... 
Мама за день так устала. 
На диване прилегла. 
Я её не буду трогать 
Только возле постою.

 

Пусть поспит она немного  – 
Я ей песенку спою.  
К маме стану я поближе –  
Очень я ее люблю! 
Жалко только что не слышит 
Мама песенку мою.


Дети исполняют  песню «САМАЯ ХОРОШАЯ»


 

Ведущий: Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными, добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно.


 

 
Стихотворение Марии Родиной «Мамины  руки» :

Говорят у мамы 
Руки не простые, 
Говорят у мамы 
Руки золотые!

Я гляжу внимательно. 
Подношу поближе. 
Трогаю и глажу –  
Золота не вижу.

Почему же люди, 
Наши заводские, 
Говорят – у мамы 
Руки золотые?

Спорить я не буду. 
Им видней – 
Ведь они работают  
С мамою моей.


 

Дети исполняют  песню «МАМИНЫ РУКИ» 


 

Ведущий: Ранним утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела переделать, и на работу не опоздать, У них золотые руки, а еще у них самое верное и чуткое сердце. Заболеете – мамы вас вылечат, загрустите – утешат, а если станет страшно, обязательно спасут.


 

Маму любят все на свете, 
Мама – лучший друг! 
Любят мам не только дети, 
Любят все вокруг! 
Если что-нибудь случится, 
Если вдруг беда –

Мамочка придет на помощь, 
Выручит всегда! 
Мамы много сил, здоровья 
Отдают всем нам. 
Значит, правда – нет на свете 
Лучше наших мам


Дети исполняют  песню «НАША МАМА» 


 

Ведущий: А как вы помогаете своим мамам? Ученик читает стихотворение М.Грозовского:


 

 

Мамин труд я берегу  
Помогаю, чем могу.  
Нынче мама на обед  
Наготовила котлет

И сказала: «Слушай, 
Выручи, покушай!» 
Я поел немного. 
Разве не подмога?

Ведущий: 
Но это, конечно, шутка. Наши дети — настоящие помощники.  
И сейчас они это покажут. Посмотрите, как они стирают белье.

ТАНЕЦ «СТИРКА»

Информация о работе Праздничное мероприятие "А ну ка, девочки"