Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 16:35, курсовая работа
Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. Все чаще можно встретить во дворе скучающих, равнодушных к спортивным и подвижным играм, слабых и неумелых мальчишек и девчонок. Многие ребята перестали выходить играть во двор, отдавая предпочтения малоподвижным видам деятельности: компьютерным играм, занятием с конструктором, просмотру фильмов. Это вызывает озабоченность педагогов и врачей: мало, очень мало двигаются дети. А для ребенка малоподвижный образ жизни - это потеря здоровья, нарушение физического и интеллектуального развития. Именно в спортивных играх ребенок получает уникальную возможность проявить собственную активность, ликвидировать дефицит движений, реализовать и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития двигательной активности при помощи обучения детей старшего дошкольного возраста футболу……6
1.1 Двигательная активность - средство полноценного развития и подготовки детей ……………………………………………………………………………….6
1.2. Условия и задачи обучения элементарному футболу…………………...10
Глава 2. Развитие двигательной активности при обучении детей старшего дошкольного возраста элементарному футболу………………………………15
2.1 Диагностика физической подготовленности к игре в футбол……………15
2.2 Упражнения и подвижные игры с элементами футбола как средство развития двигательной активности старших дошкольников …………………19
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28