Развитие выносливости у школьников 9-11 лет на уроках физической культуры с применением подвижных игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 09:45, дипломная работа

Описание работы

Цель работы. Повысить уровень развития выносливости у школьников начальных классов на уроках физической культуры в общеобразовательной школе с применением подвижных игр.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Обзор литературных источников по теме исследования
1.1. Сущность и значение выносливости……………………..…………….…..6
1.2. Роль и значение подвижных игр для развития выносливости
школьников …..............................................................................................…....10
1.3. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших
классов ………………………….....................................................…………......12
1.4. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших
классов……………………....................................................…………….….......14
1.5. Классификация и содержание подвижных игр применительно к за-дачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре.….16
1.6. Постановка проблемы……….……………………………………….……..19
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи исследования…………………………………………….……..20
2.2. Методы исследования…………………………………………….…….20
2.3. Организация исследования……………………………….…………....21
Глава 3. Педагогический эксперимент
3.1. Комплекс по развитию выносливости в младшем школьном возрасте с
применением подвижных игр....………………………………….….……..….23
3.2. Результаты педагогического эксперимента и их обсуждение ……….....26
Выводы......………………………………………………………………………...36
Практические рекомендации..................................................................................38
Список литературы …………………………………………………………….....39
Приложения..............................................................................................................42

Файлы: 1 файл

ВКР - Радищевкский.doc

— 506.00 Кб (Скачать файл)