Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 12:07, реферат
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этнического маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики. Общая тенденция развития маркетинга – перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этничности.
1. Введение. 3
2. Объективные и субъективные факторы самоконтроля. 4
2.1. Таблица 1. Внешние признаки утомления. 6
3. Дневник самоконтроля. 7
3.1. Таблица 2 . Примерная форма дневника самоконтроля. 8
4. Самоконтроль в массовой физической культуре. Оценка физического состояния организма и физической подготовленности. 10
5. Дневник самоконтроля при грыже поясничного отдела позвоночника. 16
6. Заключение 17
7. Список литературы. 19